-
05.07.2020
-
Автор: Фирсова Екатерина Викторовна
- Тематика:
Отдых, развлечения
- География распространения:
Екатеринбург
- Адрес сайта:
http://www.apress.ru
- Контакты:
tv@apress.ru
- Социальное положение аудитории:
Неопределено
- Доход аудитории:
Выше среднего
- Возраст аудитории:
Неопределенно
- Тип издания:
Журнал
- Тираж:
50 000
- Периодичность выхода издания:
Еженедельное
- Распространение:
Платное
- Издательство :
АБАК-ПРЕСС
«ТелеШоу» – первый в российских регионах глянцевый журнал-телегид.
Тираж: Екатеринбург – 50 000 экз. Казань – 25 000 экз.
Содержание: Основная составляющая журнала – максимально развернутая и анонсированная программа на предстоящую неделю. Кроме того, «ТелеШоу» – свежие новости из мира телевидения и шоу-бизнеса, популярные актеры и музыканты из прайм-тайма федеральных каналов, их публичные проявления и личная жизнь. Отдельные страницы «ТелеШоу» посвящены детскому досугу, моде, кулинарии, спорту, автомобилям, путешествиям.
Основной принцип подачи материала – мир звезд через ценности современного среднего класса.
Целевая аудитория: Средний класс+ и премиум-аудитория с уровнем дохода выше среднего и высоким. Основные характеристики аудитории: неценоориентированность, готовность тратить больше необходимого и достаточного минимума на качественные и престижные товары. Активность – шопинг является стилем жизни и потребностью. Лояльное отношение к рекламе и совершение покупок на основании рекламы. Это потребители-новаторы, открытые для новых качественных товаров и услуг.