Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Бесплатные тетради - эффективная реклама для молодёжи

03-09-2009 22:57:54


Рассмотрим виды печатной рекламы, способные привлечь внимание современной молодёжи к товарам и услугам компаний ориентированных на молодёжную аудиторию.


Некоторые рекламодатели не особо задумываются об эффективности рекламной компании, делая выбор в пользу периодических печатных изданий с многотысячным тиражом. В этом случае издержки на рекламу кажутся на первый взгляд обоснованными, однако это не совсем так.


У грамотного маркетолога сегодня не возникает сомнений в том, что наибольший эффект даёт рекламная компания, которая проведена с использованием специализированных средств массовой информации. Специализация печатных изданий выражается в первую очередь в сегментировании целевой аудитории своих подписчиков и читателей.


Идеальным рекламным носителем для молодёжи мог бы оказаться специализированный молодёжный журнал, однако вся беда в том, что большинство современной молодёжи очень плохо воспринимают прессу, а рекламные листовки сразу выбрасывают в мусор.


Поиск новых рекламных площадей для донесения информации до молодёжи дал свой результат. Рекламодатели начали размещать свою рекламу в тетрадях для студентов и бесплатно распространять их по ВУЗам! Реклама в бесплатных тетрадях оказалась абсолютно новым видом эффективной направленной рекламы, призванным привлечь внимание многотысячной армии студентов к компаниям, ориентированных на молодёжную аудиторию.


Приведём основные критерии эффективности рекламной компании в прессе, и оценим с позиции каждого критерия эффективность рекламы в тетрадях.

Критерии эффективности рекламы:



  • количество контактов - общее количество контактов целевой аудитории с рекламной информацией;


    Реклама в тетрадях отличается точным социальным и возрастным таргетингом аудитории. За счёт этого количество целевых контактов практически совпадает с тиражом тетрадей, в отличие от большинства газет и журналов, целевая аудитория которых, в общем случае плохо сегментирована.


  • Стоимость контакта - удельная стоимость рекламы. Показатель применяется для сравнения стоимости рекламы при использовании различных рекламных средств.


    За счёт точного охвата целевой аудитории, стоимость одного целевого контакта снижается по сравнению с другими видами печатной рекламы. Так, например, стоимость одного целевого контакта для издания тиражом 20000 экз. с целевой аудиторией 7% и стоимостью тиража 700 грн. будет равняться 700/(20000*0,07)=0,5 грн. Аналогичный показатель для студенческой тетради при тираже 7000 экз. и стоимостью тиража 1400 грн. блок на странице тетради) будет равен 1400/(7000*1)=0,2 грн.


  • Длительность контакта - время контакта потребителя с рекламным сообщением;


    Этот показатель выводит студенческие тетради в лидеры по эффективности молодёжной рекламы. Длительность контакта с потенциальным покупателем составляет 20 - 30 минут в учебный день в течение 3-х - 12-ти месяцев. С такими результатами не сравняться не рекламные листовки, читаемые в среднем 1 минуту, ни газеты и журналы.


  • Получение внимания - факт обращения внимания на передаваемую средствами массовой информации рекламу.


    Тетради раздаются бесплатно, сам феномен таких тетрадей обязательно привлечёт внимание молодёжи к рекламе. Причём рекламодателю практически гарантировано позитивное восприятие рекламного образа, чего не скажешь о рекламе на листовках почти насильственно вручаемых спешащей по делам молодёжи.


  • Рекламный шум - масса рекламных и информационных сюжетов, передаваемых в короткие (до двух минут) промежутки времени. Причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а вместе они снижают восприятие каждого из них.


    За счёт того, что тетрадь с рекламой в первую очередь остаётся тетрадью, уровень рекламного шума заметно снижается. У студента будет время внимательно ознакомится с каждым рекламным блоком на протяжении всего времени использования тетради.



Как видно из вышеприведенных фактов, размещение рекламы в студенческих тетрадях является мощным механизмом для привлечения многотысячной армии студентов к товарам и услугам компаний, ориентированных на молодёжную аудиторию.




Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог