Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Рекламная предметная фотосъемка

12-09-2009 01:54:56


Представьте, что вы руководитель компании-дистрибьютера известной марки швейцарских часов. И вот после выпуска новой модели вы заказываете у фотографа рекламную предметную фотосъемку. Конечно, известный бренд не нуждается в рекомендациях, но в рекламе нуждается. Ведь люди должны как-то узнать о появлении новинки.



Перед фотографом, выполняющим предметную фотосъемку, стоит непростая задача. Ему нужно не просто качественно сфотографировать внешний вид часов, но и передать принадлежность известной дорогой марке. Внешне часы могут мало отличаться от множества недорогих моделей. Как и у людей старинных княжеских фамилий есть неуловимые черты, выделяющее их из общей массы людей, так и у качественных дорогих часов есть что-то, что на взгляд знатока сразу говорит о стиле и высоком уровне.
Рекламная предметная фотосъемка должна передать этот неуловимый «характер», захватить внимание потенциального покупателя и перенести его в мир солидности и успеха.



В каждом предмете есть «скрытая сущность вещей» (так говорил Аристотель). Предметная фотосъемка дает возможность выявить эту сущность, сделать ее зримой, видимой даже при беглом взгляде на фотографию. Фотограф словно дает предмету возможность высказаться, а его словами становятся найденное освещение, игра света и теней, ракурс, выявляющий нужные детали и нюансы.



Рекламная предметная фотосъемка позволяет не просто оживить предмет и позволить ему говорить самому за себя. Она позволяет сделать предмет идеальным, подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки.
Разве не такого результата вы ожидаете от фотографа, давая ему задание?
Думаю именно такого.



Несмотря на кажущуюся одинаковость, каждый предмет неповторим. Именно поэтому на фотографии может возникнуть оригинальный ассоциативный ряд, необычное представление давно знакомого предмета.



Более того, каждый предмет обладает своей эмоцией, и настоящий мастер чувствует эту эмоцию. Предметная фотосъемка переносит «эмоцию» предмета на фотографию, но чтобы этого добиться может понадобиться «грим», «костюм», «антураж», и даже «партнер». Очень часто рекламные фотографии выполняются с участием дополнительных предметов и даже людей, призванных акцентировать внимание потенциального покупателя на тех или иных особенностях товара.



Предметная фотосъемка –это не просто технология, это творческое объединение знаний и вдохновения фотохудожника - профессионала.
Хороший фотограф умеет зацепить внимание зрителя. Даже у человека, совершенно не заинтересованный в вашем товаре, просто проходящего мимо, и лишь случайно бросившего взгляд на фотографию, должен запомниться его образ, должно возникнуть желание приобрести этот товар. И если такое желание возникло, значит, наша предметная фотосъемка достигла своей цели.



(с) тп \"коллективный разум\" http://www.collectivemind.ru

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог