Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Роль фотографии в рекламном бизнесе.

15-09-2009 11:36:43


На сегодняшний день профессиональный фотограф,помимо стандартных услуги фотографа, предлагает такую услугу, как рекламная фотосъемка. С точки зрения психологии определение рекламы звучит так (согласно определению данному Ричардом Харрисом, американским психологом): «Реклама – это способ коммуникации, который предназначается для убеждения. И эффект от её воздействия может оказывать влияние на ваше поведение. Вы приобретаете товар, который увидели в рекламе и вместе с тем вы получаете определённую установку – вам начинает нравиться рекламируемая продукция, или на вас будет оказано когнитивное воздействие – вы увидите свойства данного товара»
Роль фотографии в рекламе переоценить не возможно. Рекламная фотография, рекламный плакат вошли в область искусства. Они имеют с одной стороны прикладные функции, но с другой должны следовать законам эстетики, в противном случае их эмоциональное воздействие на зрителя – потребителя будет крайне мало. Слияние всех деталей при рекламной фотосъёмке в органичное целое даёт неповторимый рекламный образ, призванный не оставить равнодушным зрителя.
Гармонично сочетаясь, образность и функциональность формируют определённый культурный уровень общества. Настоящему фотохудожнику видны две цели в его работе: сугубо утилитарная цель – прорекламировать товар, и социальная – воспитание у потребителя художественного вкуса.
Как уже говорилось, область применения рекламных фотографий – прикладная. По сути своей – это творчество, преследующее конкретные цели: обращение внимания потребителя на определённый товар или услугу, заинтересовать в нём и в результате побудить к его покупке. Выделенные цели уже показывают то, что рекламная фотография – это вовсе не случайно снятые кадры, которые можно «щёлкнуть на ходу» и значит, их сделать под силу любому, даже « сотруднику отдела продаж». Потому менеджеры средних предприятий, а иногда и крупных, не спешат обращаться за услугами профессионального фотографа. Однако знает ли обычный человек особенности возрастного восприятия образов? Или цветовые предпочтения сельчан и горожан? А фотограф знать это просто обязан.
Фотограф, занимающийся рекламными фотографиями – не простой исполнитель, «нажимающий на кнопку», а обладающий знаниями о поведении вещей и предметов, разнообразии фактур и текстур, имеющий представление о теории цвета, методах графического дизайна, основах типографики и фотографики и ещё о многом другом.
Одного таланта здесь не достаточно, реклама – это часть бизнеса, без профессионализма в которой успеха быть не может.

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог