Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"    RDG доставка газет по почтовым ящикам    

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Как правильно выбрать рекламное агентство.

23-09-2009 11:34:50


Рекламные агентства прочно вошли в нашу жизнь и обращаться к их услугам стало
так же привычно, как ходить в магазин за продуктами. Но как выбрать рекламное
агентство, чтобы не переплачивать лишнего за раскрученный бренд и в то же
время не напороться на новичков.

Мы возьмем на себя смелость выделить несколько типов рекламных агентств.


Очень знаменитое рекламное агентство.

Такое агентство, как правило, занимает целый этаж или даже здание и с
удовольствием приглашает посетителей в просторный переговорный зал с шикарной
кожаной мебелью. Шик и блеск присутствуют во всем. Даже менеджеры, одетые в
дорогие костюмы, щеголяют престижными часами и мобильными телефонами. Стены
агентства увешаны дипломами и наградами. За всю эту роскошь конечно нужно
платить. И платить придется Вам.




Вы хотите разместиться на радио? Отличный выбор! Вот медиаплан. Желаете
раздать листовки? Да! Вы обратились по адресу! Такое рекламное агентство
согласно с любыми вашими идеями в восторге от каждого вашего предложения.
Здесь вам не будут объяснять, что не стоит размещать рекламу дорогих часов в
подъездах хрущевок или давать рекламу запчастей для КАМАЗа на телеканале
«Домашний». Если вы сказали сделать – они сделают.

Общение с таким рекламным агентством настоящий праздник – вы чувствуете себя
мудрым и опытным. Однако, подумайте, не проще ли в этом случае самостоятельно
позвонить на радиостанцию или телеканал или организовать промо-акцию силами
студентов ближайшего ВУЗа.


Рекламное агентство с научным подходом.

В этом агентстве вас засыпят рейтингами, цифрами, коэффициентами и
статистическими выкладками. Скорее всего вы не поймете половину из того, что
вам сообщат. Сегменты рынка, имиджевые составляющие, ПИР-ы, и прочие
специальные термины либо убедят Вас в непререкаемой правильности всего, что
предложит Вам это агентство, либо заставит бежать без оглядки. В случае, если
вы сдадитесь под натиском формул и цифр и доверите проведение своей рекламной
кампании этому агентству, то результат кампании будет выражен в таких же
многоэтажных формулах и научно обоснован, даже в том случае, если эффект от
кампании будет нулевым.


Рекламное агентство с сайтом.

Зайдя в интернет, вы найдете это рекламное агентство в первых строчках всех
поисковиков. Ссылками на него пестрит любой каталог сайтов. Оно будет
попадаться вам повсюду и поразит вас солидным портфолио, весомыми статьями и
перечнем заказчиков. В разделе «о компании» встречаются слова «корпорация»,
«департамент», «крупнейший». При разговоре по телефону Вам, как правило,
предложат встретиться на Вашей территории. На деле, это рекламное агентство в
составе одного-двух человек обычно заседает в крошечном прокуренном офисе в
спальном районе или в городской квартире. При этом, как и странно, результат
от работы подобного агентства зачастую многократно окупает вложенные в рекламу
средства.


Возможно, узнав в перечисленных выше примерах, вы узнаете свое рекламное
агентство и улыбнетесь. Но тогда статья о рекламодателях, которые вершат
рекламу своими руками, должна вызвать гомерический хохот. Ведь, как известно,
в политике, футболе и рекламе разбираются ВСЕ.

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог