Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

BTL услуги — региональная специфика

06-10-2009 11:23:43


BTL услуги в Москве и Санкт-Петербурге уже довольно хорошо развиты. Множество профессиональных агентств проведут для вас промоакцию любой сложности, обеспечат ее грамотную организацию, подберут промо персонал, обеспечат контроль и отчитаются по результатам проведенного мероприятия.
Но Россия - это не только Москва и Санкт-Петербург, и сейчас крупные компании как никогда заинтересованы в продвижении своих брендов в российских регионах. Ужесточение конкурентной борьбы за рынки сбыта Москвы и Санкт-Петербурга приводит к увеличению затрат на продвижение брендов на этих рынках, поэтому компании все активнее уходят в регионы, сначала стараясь охватить города-миллионники, а потом и города с меньшим населением. В регионах люди не избалованы предложением брендов и ассортиментом товаров, поэтому они более активно участвуют в различных промоакциях, таким образом отдача от проведения акций в регионах значительно выше.
Однако большинство компаний, выходя на региональный рынок, сталкиваются с недостаточной развитостью рынка btl услуг в регионах. Здесь гораздо меньше профессиональных btl агентств, недостаточно развита инфраструктура, сложно с подбором качественного промоперсонала.
Существует два варианта организации btl акции в регионах. Первый вариант — это привлечение региональных агентств. Предположим, необходимо провести крупную btl акцию в нескольких регионах России одновременно, с единой атрибутикой и механикой. Для этого вам понадобится найти региональные btl агентства в каждом городе, где вы планируете провести ваше мероприятие, и поручить им проведение промоакции.
Чаще всего в работе с региональными агентствами могут возникнуть следующие проблемы:
- недостаточно подготовленные промоутеры, поскольку у региональных агентств мало опыта в подборе и обучении персонала;
- потеря единого стандарта промоакции, поскольку не всегда btl агентство может обеспечить фирменные POS материалы и призы для проведения акции, или сэкономить на них.
- сложности с контролем за ходом промоакции и оценкой ее результатов, а иногда и с фальсификацией результатов.
Второй вариант выхода на региональные рынки — это привлечение крупного сетевого btl агентства с центральным офисом в Москве и представительствами в регионах.
В первую очередь это даст возможность соблюсти единый стандарт промоакции для всех регионов, изготовить качественные POS материалы, форму и оборудование, достойное промоакции всероссийского уровня. Во-вторых, это даст возможность жестко контролировать средства, выделяемые на промоакции, отслеживать ход проведения акции и оценивать ее результаты.
Крупные сетевые btl агентства имеют больше опыта в проведении крупномасштабных региональных промоакций. Предоставляемые ими btl услуги отличаются более высоким уровнем качества чем услуги, которые может предложить региональное btl агентство .

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог