Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

10 шагов к успешному аромамаркетингу. Шаг первый.

04-10-2008 18:03:50


Аромат хранит в себе огромный потенциал.

Обоняние - сильнейшее из всех человеческих чувств. Оно защищает нас от употребления несвежих продуктов и сигнализирует об утечке газа. Обоняние напоминает нам о событиях – хороших и плохих – которые произошли с нами совсем недавно или же несколько десятилетий назад. Аромат напрямую воздействует на каемчатую систему в нашем головном мозге – именно она отвечает за память и эмоции.

Для целей маркетинга ароматы, как оказалось, хорошо применимы в двух сферах:

Познание.
Ароматы заставляют нас узнавать продукт, они пробуждают воспоминания и мечты, которые могут подтолкнуть потребителя к решению о покупке. При соответствующем оформлении, легкий аромат Вашего продукта, товара или услуги созданный на пути прохожего, заставляет его остановиться.

Исследования потребительского спроса показали: когда продукт сопровождает аромат потребитель воспринимает его как обладающий более высоким качеством и ценностью. Ароматизированная туалетная бумага воспринимается как более мягкая чем идентичная, неароматизированная.

Эмоции.
Ароматы помогают нам чувствовать себя комфортно, \"как дома\", влияют на наше восприятие времени: в обстановке, где присутствует аромат, время течет медленнее - показывает опыт казино в Лас Вегасе.
Иначе воспринимается и место: ароматизированное помещение кажется больше, чем неароматизированное. Аромат преобразит Вашу обстановку, потребителю захочется задержаться дольше и больше купить.

Длительная ассоциация аромата с определенным событием или обстановкой - главный потенциал аромамаркетинга.

Если аромат свяжет положительные эмоции с Вашей маркой, Вы в самом деле можете считать\" миссию выполненной\"

В следующей публикации мы рассмотрим тенденции ароматов.



Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог