Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Агентство "АРЕХ"    Cleardesign    Digital-агентство Цунами   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Эффективность рекламы

28-10-2009 19:42:18


Сталкивались ли Вы, в своей работе с задачей «увеличить продажи в краткосрочной период»?
Предпосылкой этого могло быть мнение, что уровень продаж в компании неудовлетворительный (но причина такого уровня неизвестна)! Тогда выбирают «китайский путь», а именно что-то похожее на путь всем известных компаний Эльдорадо или Евросеть, призывая купить и получить подарок или просто купить по очень низкой цене, в надежде, что это принесет успех (если у Вас был опыт проведения акции, которая увеличила продажи более, чем на 10% к предыдущему периоду с учетом сезонности, мне будет очень интересно, я думаю и другим тоже, поделитесь)!
Разрабатывается рекламная компания, в каких источниках, за какие средства и самое главное, наполнение - что будет в этой рекламе! Все понимают, что так называемой имиджевой рекламой не отделаешься, нужен крючок для потребителя, то, что может обеспечить как минимум увеличение количества потенциальных клиентов, как максимум увеличить продажи.
И здесь можно позавидовать фантазии и посочувствовать тому, каким образом эти идеи рождались!
Как всегда вопрос эффективности рекламы встает после проведения рекламной компании, а если до неё, то Вам повезло можно взвесить все «за» и «против»?
В первую очередь эффективность оценивают в относительной величине, а именно отношение результата к затратам. Допустим, Вы продаете электрику, и решили увеличить продажи, за счет увеличения продаж лампочек! Снизили цену лампочек на 10% в надежде, что как минимум на 11% произойдет увеличение продаж количества этих лампочек. Составили креативную рекламу, разместили в рекламных носителях, акция состоялась!
Разберем пример на лампочках, допустим нам надо произвести оценку эффективности рекламной компании: мы продали за время проведения акции 55 лампочек, за тот же период без рекламной поддержки, 50 лампочек, при этом дополнительные затраты на рекламу составили в размере 4 лампочек. Тогда (55-50)/4= 125%, как видим 125% - это эффективно, а вот если бы затраты на рекламу были бы равны 6 лампочкам, то эффективность была бы равна 83%, и затраты превысили бы прирост продаж.
Конечно же такой пример упрощен до простой арифметики, но из него видно, что затраты на рекламу и проведение акции играют очень важную роль в оценке эффективности рекламы (наш учитель математики сказал бы, что существует обратно пропорциональная зависимость)!
Становиться понятно, что есть острая необходимость свести затраты к нулю, но на сколько такое возможно? Можно ли провести акцию с увеличением продаж без затрат на рекламу? Да, можно, один такой вариант я знаю, Вы можете обратиться по ссылке http://www.kupidarom.ru/organizacijam/ сообщить какой товар или услугу, с какой скидкой Вы выставляете в акции и минимальное количество приобретений, которое оправдает Вашу скидку и для Вас бесплатно проведут эту акцию! Если у Вас есть пример увеличения эффективности рекламы поделитесь!
Желаю удачи!


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог