Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Выбор CMS для создания сайта (Часть 1)

07-12-2009 23:18:17


Создание сайта – довольно важная задача, к которой стоит подходить ответственно, особенно в части выбора «движка» (CMS), на котором в дальнейшем будет работать сайт. Адекватно подобранный«движок» позволит в дальнейшем избежать большинства проблем, связанных с поддержкой и обновлением сайта, а также сделает его доработки и расширения более дешевыми.


Многие дизайн-студии и интернет-агентства на сегодняшний день предлагают использование самописных систем управления контентом для решения тех задач, которые стоят перед клиентами. Однако, есть немало и таких, которые предлагают разработку сайтов на основе неких типовых решений (так называемых «коробок», например Bitrix или NetCat) или бесплатных CMS (Joomla!, Drupal, Wordpress).


Рассмотрим преимущества и недостатки одного и второго подхода с разных точек зрения.


Дальнейшая техническая поддержка сайта и его развитие с точки зрения функционала.


Практически любая компания, продающая «коробочные» решения имеет свою службу технической поддержки, которая готова оказывать большее или меньшее содействие всем клиентам, имеющим лицензионную версию их продукта. Даже в том случае, если изначальный разработчик отказывается дальше работать со своим клиентов, официальная поддержка может посоветовать нового субподрядчика, проконсультировать штатного специалиста по IT или помочь другим образом решить вопрос. Однако с точки зрения развития сайта у «коробочного» решения есть несколько отрицательных моментов. Как правило, данные CMS имеют некий типовой набор сервисов и модулей, а дальнейшее их расширение в каком-либо специфическом направлении довольно затруднено или может быть осуществлено с привлечением технических специалистов официального центра технической поддержки, что скорее всего обойдется недешево.


Кардинально противоположный коробочному решению вариант – разработка сайта на самописном «движке» делает дальнейшую доработку сайта более дешевой и позволяет развивать его с добавление различных нетипичных сервисов. Однако, дальнейшее развитие ресурса будет возможно скорее всего только в сотрудничестве с первоначальных разработчиком данной CMS, поскольку вероятность того, что разработка будет хоть как-то удобоваримо документирована практически равна нулю.


Третий вариант – использование бесплатных широко распространенных CMS, таких как Joomla!, Drupal, Wordpress и других. Эти CMS на сегодняшний день имеют довольно широкий спектр возможностей, которые к тому же постоянно расширяются, и позволяют решить практически любую бизнес-задачу. Большинство веб-мастеров имеют навыки работы и хороши знакомы с данными CMS, поэтому первый разработчик не будет незаменим. Недостатком является отсутствие службы официальной поддержки, поскольку большая часть разработки ведется фанатами на общественных началах, так что в случае возникновения каких либо проблем с отдельными модулями или функционированием CMS в целом проблемы придется решать своими силами или путем привлечения более компетентных разработчиков.


В любом случае, за заказчиком остается выбор, остановиться ли на «коробочном» решении, бесплатной или самописной CMS.




Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог