Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Целевая аудитория - ключ к успешной рекламной кампании

18-12-2009 20:39:58


Но это чрезмерно упрощенное деление. Для производителей рекламы важно разбить людей на сектора близкие по своим привычкам, социальному положению, стилю жизни, любимым телевизионным программам, газетам и журналам. Правильно созданное представление о целевой аудитории позволяет остановиться на тех видах рекламы, которые с максимальной эффективностью воздействуют на потребителя.

Реклама – это могучий двигатель торговли, который позволяет хоть как-то держать марку производителю товаров или услуг в сложных обстоятельствах борьбы. Но чтобы топливо в этом двигателе не сгорало впустую, его надо обратить в правильном направлении. Определение целевой аудитории – это лучшее средство, которое соотносит расходы на рекламную акцию с полученным в итоге доходом.

Целевая аудитория определяет не только путь, которым реклама достигнет до потребителя, но и содержание рекламного послания. Люди, имеющие разное образование, соответственно и говорят на разных языках, поэтому обращаться к бизнесмену и уборщице надо, используя только им свойственные диалекты.

Обращаясь к конкретному человеку, реклама работает более эффективно, чем, если бы мы предлагали один товар всем, в том числе совершенно не заинтересованным в нем покупателям. Попробуйте максимально точно определить портрет потенциального потребителя, и тогда успех вашей рекламной кампании обеспечен.
Источник http://www.kzeli.ru/

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог