Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Эффективная реклама - она существует?

11-01-2010 14:56:12


Человечество семимильными шагами устремляется в будущее. Интернет – это уже не ноу-хау, а необходимость для комфортной жизни. Помимо онлайн развлечений мы оценили сеть, как надежного помощника в поиске информации, наиболее совершенного и бегущего впереди времени. Так почему мы, имея в своем арсенале «окошечко» в каждую квартиру, к каждому человеку до сих пор пользуемся старыми, даже архаичными методами рекламы? Ведь то, что предлагают нам из внешней рекламы зачастую не оправдывает себя в эффективности и, чаще всего, абсолютно не подходит успешному и активному человеку, который знает цену своим деньгами и времени.


Давайте разберемся по порядку, что мы имеем сейчас и что может дать размещение в Интернет в сравнении с этим.
Рекламные объявления в газетах. Самый доступный вид рекламного размещения. Плюсом газетных объявлений является узконаправленость и конкретная целевая аудитория. В Печатных рекламных изданиях люди ищут то, что им необходимо, они покупают данную продукцию с конкретной целью. Конечно, существует вероятность, что на Ваше объявление наткнутся случайно и \"в точку\", но процент не настолько велик, как кажется. В газетах же новостного характера рекламные страницы читаются, в основном, невнимательно, бегло и редко. Именно по этим причинам реклама в печатных изданиях зачастую остается незамеченной и, как следствие, малоэффективной. В противовес этому, объявления, баннеры и кнопки с прямыми ссылками на веб-ресурс в Интернет отличаются своей \"живостью\" - подвижностью, яркостью, более высокой привлекательностью. Особенно если учесть \"раскрученность\" партнерских ресурсов, на которых Ваша реклама будет размещена, качество, в котором она будет выполнена и иже с ними.


Мелкая печатная продукция. Листовки, буклеты, визитки, флаеры, постеры. Один из недорогих способов оповестить потенциальных клиентов. Яркая картинка, коротко изложенная и грамотно сформулированная информация может запомнится многими людьми. И некоторая часть из них даже придут к вам, благодаря именно этой рекламе. Однако самым важным аспектом есть несоответствие цены и долгосрочности. Сколько может прослужить бумажная листовка, не потеряв своей привлекательности? Неделю? Месяц? А что в ответ может предложить Ваш веб-ресурс? Вечность! Ну, почти... Как ни странно, но пока будет существовать Интернет - до тех пор Вы сможете размещать свою страничку или рекламный баннер. К тому же, не стоит забывать и об экологичности. \"Благодаря\" рекламе в Сети не будут ни вырубаться леса, ни отравляться воздух. Если Вы захотите изменить дизайн, текстовку или другую мелочь, Вам не надо возвращать весь тираж в издательство, а достаточно оповестить сотрудника технической поддержки об этом. Экономия средств и универсальность, ведь так?


Но, оставим мелкие печатные варианты и обсудим нечто более габаритное - билл-борды и сити-лайты. В последнее время они набирают обороты. Опять же таки - яркие картинки, лаконичные остроумные слоганы, преимущество перед мелкой печатной продукцией - более масштабный охват \"зрителей\" за счет всеобщего обозрения. Но даже призрачная популярность не выигрывает в сравнении с И-нет - размещением. Опять встает вопрос о недолговечности. Билл-борды из-за метеоизменений теряют товарный вид примерно через месяц. Сити-лайты, которые защищены от дождя и снега стеклом, проигрывают из-за своей «крепкости». Ведь сколько разбитых и забрызганных сити-лайтов Вы видели в Вашем городе? Больше десятка! Вашу же страничку в Интернет никто не сможет ни «забрызгать», ни «сломать» - за этим следит активная команда тех.поддержки. Единственной загвоздкой может встать вопрос о выборе грамотных и порядочных партнеров, которые предоставят Вам соответствующие услуги. Как не попасть впросак с этой задачей мы поговорим чуть позже.


Реклама на ТВ. Наиболее дорогостоящая, \"живая\", запоминающаяся и наиболее… раздражающая. О получасовых рекламных перерывах слагают анекдоты. Вы ж не хотите быть частью телеюморины? К тому же, после второго - третьего ролика, мозг перестает воспринимать информацию, а «видит» только мелькающие яркие картинки. Вот так он реагирует на «раздражителя» абстрагируясь от него. В то время, как Интернет-сайт – это ненавязчиво. Ссылку на него можно переслать по почте, разместить на визитке. Вы не навязываете себя потенциальному потребителю, а мягко влияете на выбор.


Веб-ресурс сейчас обязана иметь любая компания, так как это самый недорогой и при этом чрезвычайно мощный метод распространения информации о Вашей компании, проекте, фирме потенциальным клиентам. При этом он недорог по сравнению с традиционными методами рекламы (телевизионная реклама, реклама на радио, печатная реклама и т.д.). А во время мирового экономического кризиса это очень важно. Добавьте к этому долговечность - веб страницы создаются не на месяц и не на полгода. Вот вам и прекрасное объяснение того, что сайт или сайт-визитка - это очень эффективное средство!


Хорошей альтернативой сайтам являются рекламные Интернет каталоги. Что они представляют собой? На страницах подобных ресурсов Вы можете разместить необходимую информацию о своей деятельности, тексты, фото, спец.предложения, новости, предложения для партнеров, контакты и т.д. К тому же данный вид размещения в Сети снизит затраты времени и усилий на раскрутку этого ресурса (ведь это прямая обязанность сотрудников каталога), а также на корректировку самой информации.


Теперь задача состоит в том, чтоб выбрать подходящий именно Вам каталог. В связи с этим Вам следует знать некоторые нюансы, с которыми Вы столкнетесь при выборе «правильного» партнера. Во-первых, качественное размещение (объем размещаемой информации, быстрота и удобство поиска, прочие возможности по управлению аккаунтом) будет стоить определенную сумму. Поэтому запланируйте эту статью расходов. Во-вторых, чаще всего возможность доступа к административной панели Вашего аккаунта предоставляют не все. Обратите на это внимание, т.к. если наполнением страниц Вашей информацией, обновлениями, корректировкой занимаются сотрудники агентства – это, чаще всего, платная услуга. В-третьих, поднятие в рейтинге по поиску (по желанию клиента) также может быть платным. Ну и последнее. При отборе кандидатов в Ваши партнеры, проанализируйте соотношение - цена: качество, объем услуг: срок, на который Вас разместят: время, уделяемое работе с клиентом, т.е. с Вами.


Ну, а теперь приведем в пример рекламное агентство, которое на первое место ставит клиента, а потом уже свои интересы. Всеукраинский Рекламный Интернет каталог GBC – молодое, быстро набирающее обороты агентство. Его сотрудники предложат Вам достойное размещение в глобальной Сети, качество и быстроту выполнения работы, уважение к Вам и Вашему бизнесу и, что совсем немаловажно, индивидуальный подход к работе с клиентами. Global Business Catalogue - создан группой профессионалов с целью предоставления его пользователям самой полной и актуальной информации о предпринимателях и компаниях Украины, а в недалеком будущем и других стран. Целью команды GBC является предоставление Вам доступа к наиболее обширной базе клиентов и потенциальных партнеров, а также экономии времени в поиске и работе для Вас и Ваших клиентов. Большим преимуществом в сотрудничестве с рекламным Интернет каталогом GBC является оптимальное соотношение важных параметров – вложения в размещение: объем услуг: эффективность!


Что Вы получите, обратившись в Рекламное Агентство GBC:
• неограниченное время рекламы в Интернете
• неограниченную географию посетителей сайта
• неограниченный объем, размещаемой информации, как в текстовом формате, так и фотоматериалов
• на Вашей страничке любой пользователь Интернет сможет ознакомиться с Вашим предложением и связаться с Вами.
• возможность оперативно корректировать Вашу информацию самостоятельно или с помощью наших сотрудников без дополнительных затрат
• возможность создания собственного сайта или визитки нашей командой дизайнеров и программистов.


В этом Вы сможете убедиться самостоятельно, посетив страницы бизнес – портала gbc.net.ua или обратившись в центральный офис в г.Черновцы (Украина), по адресу: ул.Русская, 1а, офис 302 или по телефону – (0372) 51 31 64.


Выбор за Вами, господа! Роста Вашему бизнесу, профессиональных партнеров и успехов Вам!


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог