Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Качественный дизайн – залог успеха любой рекламной кампании.

22-03-2010 16:01:08


Что представляет собой реклама в современности. Для непосвященных масс – это надоедливое мелькание роликов по телевидению, назойливые «промоутеры» раздающие листовки на проспектах, и огромные баннеры, закрывающие порой большую часть зданий, на которых располагаются. Но перейдем по другую сторону баррикад. Реклама – двигатель торговли, это вам скажет любой, даже начинающий, предприниматель. Ни один из товаров не найдет своего потребителя, пока не будут произведены какие-либо расходы на рекламу. И не спорьте со мной. Даже для того чтобы продать свой старый мобильник мы даем рекламу в газету (объявление в этом случае будет бесплатным, но вы же заправляли машину что бы доехать до офиса газеты). Так и любая другая реклама просто необходима для успешного ведения бизнеса.



Любой психолог расскажет вам о запоминаемости различных образов в мозге человека. Поэтому то и стараются рекламщики, ведь на них и ложится основная масса работы по продвижению товаров или услуг клиента. Придумывается самый невообразимый дизайн, яркий, бросающийся в глаза, но, как, ни странно, совершенно не выполняющий своего основного назначения. Что я вижу на улицах своего города? Рекламные плакаты, баннеры, щиты сделанные не то что бы на скорую руку, напротив – в них вложен дизайнерский талант, но он обычно не подкреплен маркетинговыми исследованиями, совмещенными с безупречным знанием психологии целевой группы. Место таких «произведений» рекламного искусства скорее в музеях, чем на улицах наших городов.



Если реклама не дает результата – то деньги на нее выброшены впустую. А эффективной рекламу может сделать только вложение в ее дизайн максимума знаний о целевом потребителе, о его возможностях и желаниях. Поэтому основным этапом разработки рекламы является именно создание дизайна. Ему и нужно уделять максимум внимания. Качественно оформленная листовка, с элементами положительного воздействия на психику потенциального потребителя, может быть распечатана на обыкновенно принтере и офисной бумаге стандарта А4, но она принесет фирме гораздо больше клиентов нежели просто цветастый буклет но исполненный на мелованной бумаге в суперсовременной типографии.



Учитывая все вышеизложенное, могу сделать вывод о том, что не нужно гоняться за быстротой и дешевизной исполнения рекламных материалов. Если Вы действительно хотите добиться преимущества над конкурентами, доверьте составление дизайна профессионалам именно в этой области. Дайте необходимое время специалисту – ведь дизайн, как и всякое творчество, требует гораздо большего осмысления предстоящей работы, чем любой другой вид деятельности. И поверьте, такой подход в любом случае окупится сторицей, даже если вы потеряете несколько дней на разработку рекламы (замечу что полная стоимость рекламы при заказе дизайна в специализированных студиях, в большинстве случаев, будет не выше чем в рекламных агентствах полного цикла).



Муравьев Илья - Дизайн-группа «Авафреш»





Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог