Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

[Интернет маркетинг] Хорошая бутылка вина

07-04-2010 01:30:15


И так \"этикетка\". Что ж мы хорошо знаем как важна этикетка. Цвет, форма, совокупность художественных приёмов. Все эти компоненты играют важную роль в продажах этого продукта. Каждый цвет используемый дает намек покупателю, когда он ищет бутылку вина. Какими должны быть цвета этикетки? Самыми обычными, главное чтобы ваша цветовая гамма выделялась из окружающей массы своих продуктов. Хорошо применять похожую цветовую гамму к всем вашим продуктам, тогда покупатели будут знать что искать. Ведь когда мы идем в магазин за соком. Мы за долго знаем как он выглядит и что именно нужно искать. То же самое применяется для этикетки с вином и для обложки вашего продукта (диска, книги, репорта и тд).

Форма и размер бутылки. Размер бутылки и упаковка дает хорошую информацию о том что мы должны искать. Ведь все знаю как выглядят такие бренды как: Кока Кола, Фанта, Спрайт и другие. Все это благодаря сочетанию цвета и формы в которую упакован товар.

Цена. Должна ли быть высокой? Многие люди покупают дорогую продукцию. Почему? Потому что цена дает вам понимание ценности. Стоят две бутылки вина. Человек смотрит на них и думает. Одна стоит 10 долларов, другая 100. Как вы думаете что выберет покупатель. Конечно он всегда будет склонен к более ценной покупке. Потому что так заложено в наших мозгах, все что дороже то намного качественнее (но к сожалению это не всегда так).

Рекомендации. Думаю это самый интересный пункт в этой статье. Ведь что может быть дороже рекомендации? Ничего. Вы всегда будете спрашивать у своих друзей, просто знакомых. А какой товар лучше? Все что нам рекомендуют то мы в большинстве случаев и покупаем. А представьте себе какие проделки вы можете совершать с вашей подписной базой? Ведь вы специалист в вашей области, рекомендуете чужой товар... Потом посмотрите на свой банковский счет, вы будете сильно удивлены. Тому что многие люди как раз следуют именно рекомендациям.

Примените все эти техники для своего товара, ведь все они очень похожи=)

Действуйте...!

С уважением Боровой Сергей



Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог