Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Анализ рекламного рынка города Янаул РБ

10-01-2011 17:41:09


Рассмотрим плюсы и минусы каждого вида:

Реклама на телевидении. Плюсы: рекламный ролик может сочетать в себе и зрительный, и звуковой, и текстовый образы, оказывает наибольшее воздействие на аудиторию. Минусы: дороговизна, кратковременность воздействия, ограниченность аудитории. Казалось бы что все смотрят телевизор, а давайте подсчитаем как много человек на самом деле смотрит Вашу рекламу:
И так, население района примерно 50 тыс. человек, из них взрослых дееспособных на которых рассчитана ваша реклама 37 тыс. или 74% от общего населения, из них смотрит телевизор в вечернее время тысяч 25 или 50%, из них смотрит именно тот канал, на котором транслируется ваша реклама 3.5 тысячи (Вы спросите, почему так мало? На кабельном ТВ более 40 каналов, но мы учтем только 7-8 основных: 25 тыс делим на 7-8 каналов и получаются те самые 3,5 тысячи) и это 7% от населения района плюс ко всему фактор раздражения, убираем тех смотрящих канал которые уходят на кухню, туалет, балкон, переключаются на другие каналы или берут в руки газету когда начинается рекламная пауза (а вы чем занимаетесь в рекламную паузу?) и остается всего одна тысяча человек или 2%.

ВНИМАНИЕ ГОСПОДА! ВАШ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ВИДИТ ВСЕГО ДВА ПРОЦЕНТА НАСЕЛЕНИЯ!!!! Оно того стоит?

Реклама на радио. Плюсы: рекламный ролик может оказывать пассивное звуковое воздействие на аудиторию (человек может заниматься чем угодно и одновременно слышать рекламу). Минусы: ограниченность аудитории (3,5% населения), кратковременность воздействия и фактор раздражения.

Рекламные щиты на улицах города. Плюсы: цвет, размеры. Минусы: трудно оценить эффективность данного вида рекламы.

Листовки на заборах. Плюсы: дешевизна. Минусы: портят облик города, и в большинстве случаев нарушают закон о рекламе т.к. расклеиваются самовольно, без соответствующего разрешения.

Реклама в Интернете. Самый молодой, но вместе с тем и самый перспективный вид рекламы. Однако практически не используется в городе Янаул, разве что газета "ВАРИАНТ-52" использует ее как бонус для заказчиков рекламы в газете.

Реклама в печатных СМИ. Самый первый из ныне существующих способов рекламы. Плюсы: визуальное и текстовое воздействие, долговременность воздействия, недорогая стоимость, и аудитория ограничиваемая только тиражом печатного издания. Остановимся поподробней на имеющихся в городе печатных СМИ. Их в настоящее время всего 3(три): периодический бюллетень, издаваемый Янаульским отделением одной из федеральных служб РФ, муниципальная газета и рекламная газета "Вариант-52".

Бюллетень. И сказать то нечего. Существует за счет средств федеральных средств и скорей всего для галочки, мол в и в нашем отделении есть свое издание. Хотя, похоже, что уже не существует, в 2009 году в свет не вышел ни один номер бюллетеня (примечание от 14.05.2009г.)

Муниципальная газета. Плюсы: самый большой тираж на сегодня -10000 экз., частота выхода (несколько раз в неделю). Минусы: фактор раздражения (газету покупают не для того чтобы потом проворчать: Вся "районка" забита рекламой, и почитать нечего); реклама печатается на отдельно выделенных полосах - что позволяет перелистнуть их, даже не заглядывая туда.

"Вариант-52". Плюсы: специализированное рекламное издание, бесплатное распространение, доступность, ненавязчивость:

ВНИМАНИЕ! ТОТ, КТО БЕРЕТ В РУКИ ГАЗЕТУ "ВАРИАНТ-52" НЕ ИЩЕТ В НЕЙ НИЧЕГО КРОМЕ РЕКЛАМЫ, ОН ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ! ! !

К тому же у нас самые низкие цены на рекламу среди печатных СМИ города. Есть конечно и минусы: тираж 7000 экз., но если откинуть из 10 тысяч читателей муниципальной газеты тех кто недоволен рекламой на ее страницах, то газета "Вариант-52" еще и окажется в выигрыше по этой позиции. КАК МИНИМУМ 7 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ИЛИ 14 ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА!!!

Еще один важный момент, который необходимо учитывать: муниципальная газета в основной массе распространяется по подписке и это означает, что если заказчик размещает рекламу в нескольких номерах, то увидят ее одни и те же читатели. А газета "ВАРИАНТ-52" за счет свободного бесплатного распространения обладает гораздо более широкой и гибкой аудиторией.

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог