Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Бизнес. Есть ли выход из кризиса?

02-06-2009 13:12:07


Экономический кризис в нашей стране, равно как и во всем мире, продолжается. Он затрагивает все сферы экономики. В комментариях и прогнозах разобраться сложно: одни эксперты говорят, что кризис закончен, у других он только начинается. Но факт остается фактом – он есть.
В настоящее время финансовые институты практически перестали кредитовать бизнес. Недостаток ликвидности на рынке до сих пор присутствует. Не многие партнеры способны выполнить свои финансовые обязательства. Не хватает средств для пополнения оборотного капитала. Тем не менее, с руководства компании никто не снимает социальной ответственности: нужно выплачивать заработную плату, проводить отчисления в государственные фонды. Зачастую, такие статьи расходов, как аренда офиса, амортизация, налогообложение также становятся весьма обременительными. Рассчитывать же приходиться лишь на свои силы.
В этих условиях компания ООО «Корпорация инновационных технологий» предлагает предпринимателям один из выходов, который поможет не только сохранить бизнес, поддержать специалистов, но и даст возможность расширить свой бизнес.
Большинство компаний не участвуют в государственных закупках по многим причинам: отсутствие опыта и достаточных знаний в сфере госзаказа, боязнь, недостаточная техническая оснащенность и т.д. Кроме того, участие в государственном заказе, подразумевает оформление документаций большого объема, развитие делопроизводства. И, наконец, основная причина недостаточно активного участия в сфере госзаказа – затрачиваются людские и материальные ресурсы, а вследствие не профессионального подхода – отрицательный результат.
Какие трудности возникают у представителей малого и среднего бизнеса при участии в госзакупках?
В первую очередь, это очень часто, меняющаяся законодательная база о закупках. Даже специалистам порой трудно уследить за всеми изменениями, происходящими в этой области.
Во-вторых, в большинстве своем предприниматели не имеют в штате сотрудников, квалифицированных в области государственного заказа. Подбор, подготовка заявок и участие поручается административному персоналу. Данные сотрудники имеют свой круг обязанностей, который им необходимо выполнять, и за который они получают заработную плату. При подготовке и участии в конкурсных процедурах таких сотрудников от своих штатных обязанностей, как правило, не освобождают. При этом отсутствует финансовое стимулирование. Данные дополнительные обязанности зачастую расцениваются как лишние, отсюда особого рвения в их выполнении не наблюдается. Такие фирмы можно определить по протоколам аукционов и конкурсов опубликованным на официальном сайте размещения заказов. В основе своей конкурсные заявки таких компаний просто не допускают до участия в самих торгах.
Одно из решений, к которому приходит руководитель в таких случаях, следующее: сотрудников направляют на платные курсы по госзаказу. Длительность таких курсов колеблется, но, как правило, не превышает двух-трех недель. После такой спецподготовки сотрудник еще более впадает в прострацию, так как на этих семинарах, проводимых в основном для заказчиков, он понять ничего не может. Стать специалистом в государственных закупках, как и специалистом в любой другой сфере, за несколько недель просто невозможно.
Есть простой выход – делегирование полномочий своей организации (аутсорсинг) для участия в государственных и муниципальных закупках.
Цель аутсорсинга – улучшение финансовых показателей за счет снижения численности непрофильного персонала; оптимизация процессов подготовки и участия в государственных и муниципальных закупках, а также устранение рисков нарушения норм действующего законодательства.
Что это дает предпринимателю? Передав полномочия для участия в закупках специализированной организации, предприниматель обеспечивает свой бизнес возможностью постоянного, самое главное более результативного участия в государственных, муниципальных и корпоративных закупках. Предприниматель становиться в курсе всех новых веяний в процедуре государственного заказа, он держит руку на пульсе времени.
Это позволяет: выбирать наиболее оптимальные для Вас торги, улучшить качество подготовки конкурсной документации, не отвлекать сотрудников от их прямых обязанностей, эффективно использовать их время, формировать и планировать конкурсную стратегию на длительные промежутки времени, участвовать сразу в нескольких конкурсах и аукционах в различных регионах России, выигрывать торги.
ООО «Корпорация инновационных технологий» - компания, которая специализируется на представлении интересов бизнеса при государственных и муниципальных закупках. Основными принципами нашей компании являются: работа на результат, высокие стандарты качества на каждом этапе работы, честность по отношению ко всем участникам бизнес-процесса.
Эти принципы работы гарантирует предпринимателю, что его интересы будут отстаиваться в соответствии с федеральным законодательством и, что самое главное, показывает, что мы напрямую заинтересованы в победе нашего клиента. Сотрудники нашей компании в полном объеме представляют себе всю специфику закупок, каждый из нас имеет успешный опыт участие в конкурсах, аукционах стоимость которых составляла от 500 тыс.руб. до 742 млн. руб.
Компании, которые раньше других поймут необходимость участия в госзаказе и начнут принимать в нем участие, окажутся в выгодном положении по сравнению с другими.



Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог