Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Наблюдаются странные закономерности

26-01-2012 19:29:04


Странные закономерности в рекламировании сайтов знакомств можно увидеть, анализируя выдачу Яндекс-директа и другие виды контекстной рекламы. Контекстная реклама очень дорогая. Причем, чем выше гарантия её показа и чем выше позиции, тем она дороже. За один клик запросто можно «спустить» несколько долларов.

В тоже время доход от пользователя на сайте этой направленности изначально не может быть большим. Обычно платит один из нескольких десятков пользователей. Да и больше доллара среднестатистическому пользователю заплатить, обычно, довольно трудно.

Поэтому стоимость клиента, полученного за несколько долларов клика по контекстной рекламе, невооруженным глазом смотрится вроде бы нерентабельно, а может быть просто глупо. Но хитрость заключается в том, что клиента стараются так привязать к этому сайту, чтобы он там «жил» несколько месяцев, а лучше лет, периодически раскошеливаясь на какие-то суммы, которые в итоге перекроют не только затраты на тот «роковой» клик по контекстной рекламе, который его сюда загнал, но и за клики людей, которые изначально ничего не платили, не платят, и ничего платить не будут.

Таким образом, главная закономерность- чем выше сайт в выдаче, тем дольше клиента собираются \"доить\" владельцы сайта.

Такими приемами не пользуются «белые» сайты. контекстную рекламу вообще не использует, так как она не рентабельна, а познакомить клиентов стремится как можно быстрее.


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог