Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Чего не надо делать при продвижении сайта

24-08-2012 11:07:23


1) Все говорят, что поисковики любят уникальные тексты. Но как сделать уникальные тексты, если во всех Интернет-магазинах схожих тематик одни и те же товары? Как \"отрерайтить\" таблицы с техническими характеристиками? Ответ - никак не надо. Достаточно сделать один абзац вводного текста (типа \"ну а этими весами мы торгуем 10 лет и ни одной поломки\") и далее - обычная \"заводская\" карточка товара. Большая ошибка переписывать таблицы \"своими словами\" - покупателю нужно быстро получить информацию о товаре, он не будет вчитываться в простыню текста.
2) Если сайт старый, но встала задача его \"продвинуть\" надо проанализировать уже имеющиеся позиции. Если по каким то запросам сайт уже в топе - лучше их \"трогать\" совсем суть суть - дописать заголовки и подзаголовки h1-h2-h3, переписать дескрипшн - но ни в коем случае не менять принципиальную структуру или делать ЧПУ. Легко потерять даже то, что имеешь. Так же и с покупками ссылок. Кажется, что сейчас сайт на 5-м месте, ты купишь на SAPE 10 ссылок и станешь первым. Чаще всего так - купил 10 ссылок и упал на 50-е место. Поднимешься, конечно, через 3 месяца, но стоит ли оно того?
3) По ссылкам - бесполезно давить только бюджетом. SEOPULT советует на продвижение вашего запроса бюджет 5000 рублей в месяц? Не факт, что заплатив даже 8 тысяч вы продвинетесь. Кроме тех \"гирь\" о которых пишут сами \"сеопультовцы\" у вас будет главная - региональность. Если вашему сайту приписан регион \"Саранск\", вы никаким бюджетом не протолкнётесь по \"жирным\" запросам в Новосибирске. Только добавлением сайта соответствующего региона.
4) Обычно через месяца два после начала продвижения позиции по низкочастотным запросам выходят в ТОП или приближаются в нему. Посещаемость сайта растёт, а потом \"хлоп\", достигает какой-то величины и останавливается. Начинаешь нервничать и совершать глупые действия типа \"прогон по каталогам\", что только вредит. Хочется отказаться от ежемесячной оплаты ссылок, раз толку нет. Но тут как в песне Пахмутовой и Добронравова \"Надо только выучиться ждать, надо стать спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы...\"
5) Позиции продвигаемых слов растут, а посещаемость не меняется - это это главное разочарование владельца сайта. Еще хуже, когда посещаемость растёт, а продажи нет. Про продажи (конверсию) разговор отдельный, а за корреляцию позиции/посещаемость скажу точно - чем \"уже\" запрос, тем хуже его ctr. Понятно, что человек, которые делает запрос \"автомобильные весы\" может иметь в виду всё что угодно. Может он курсовую в техникуме пишет на эту тему... Однако руководству радостнее видеть себя на первых местах именно по таким \"широким запросам\".


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог