Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Сайт - это не только инструмент продаж

18-04-2013 08:19:18


То, что сайт сегодня является ключевым инструментом привлечения новых контактов для коммерческой компании, я думаю, убеждать Вас не стоит. Многие бизнесы в начале 2000-х развились и окрепли благодаря другим рентам, таким как «всепоедание рынка» (обманчиво сходившее за успех в конкурентной борьбе), наличие «административного ресурса» (проще сказать, доступа к одному-двум крупным заказам при распределении федеральных денег), бесплатным средствам труда или недорого перепавшей земле (дающим ошибочно полагать, что ты настолько хорош, что твоя себестоимость ниже, чем у соседей) и т.п. Так или иначе, сегодня эти «старые» бизнесы и новые проекты осознают, что действительно устойчивое финансовое положение компании (а значит - и Вашу личную независимость) дает ее самостоятельная способность привлекать клиентов на открытом рынке. А средством первого контакта (лида, знакомства) является сайт. Отсюда и рост спроса на услуги по созданию сайтов: один мой знакомый web-дизайнер делился, что «В конце 2011 - начале 2012 г. все как с цепи сорвались: кто приходит переделывать старый сайт, кто приходит со словами «Мне теперь нужен сайт!», причем они же лет пять назад говорили совсем по-другому».

Проект по созданию сайта становится все чаще делом не сотрудника в отделе продаж и не нанятого за «недорого» дизайнера, а личным делом первого лица компании. Итак, вставая на этот путь, часть ошибки и упущения времени Вы уже исправляете. Но вкладывая сейчас личное время и какие-никакие деньги, не совершите вторую часть - не воспримите сайт средством привлечения клиентов! Ведь тогда так к нему отнесутся и сотрудники Вашей коммерческой службы, и люди, нанятые для верстки и дизайна. А у них свои стереотипы и штампы, они - не Вы. Как только Вы отнесетесь к сайту таким образом, то создадите и раскрутите нечто, что сами на досуге за кофе, после вручения новой визитки на какой-то встрече, закроете после двух-трех кликов... И потеряете время вновь.



Сайт способствует внутренним изменениям в компании - это Ваша цель, является инструментом продаж - это желаемое следствие...



Если мы согласились с тем, что сайт - продукт первого лица фирмы, то следствием становится и решение с помощью этого инструмента задач первого лица. А это наращивание операционной эффективности, кристаллизация конкурентных преимуществ, корни которых в логичности и скорости внутренних процессов, открытости компании перед клиентом. Донесение этих флюид и опережающих действия мыслей лидера до собственного коллектива не стоит отделять от сайта. Как раз он то и должен стать отражением желаний руководителя «как должна работать его компания». Отражение этих флюид через призму взгляда со стороны потенциального клиента и станет сайтом.

Ориентируйте сайт в контексте на требуемый уровень работы персонала, опишите то, какой сервис стоит ожидать от компании, характеризуйте продукты и услуги теми свойствами, которые Вы ожидаете получать от работы Ваших основных фондов и сотрудников и т.д. Вместе с тем, оставайтесь открытыми: изложите реально Ваше (и Вашей компании), а не скопированное в помойке коммерческого интернета, отношение к фактам и свойствам продуктов на вашем рынке, прокомментируйте (не акцентируясь) и слабые стороны своего бизнеса. Такая не скопированная открытость (симбиоз задранной планки от лидера и честное отражение уже накопленной экспертизы) должна пронизывать сайт и соотноситься с реальностью (о которой, привлеченный контакт неизбежно узнает через короткое время). Если по каким-то причинам такую открытость Вы считаете непозволительной (опасаетесь ее вреда для продаж), то усилия стоит направить не на преукрашательство сайта (скопированными постами в тех местах, где своих Вы стесняетесь), а на исправление организационных причин внутри компании, пораждающих такое опасение. Так и двигайтесь: заложили организационно изменения внутри компании - отразите желаемый результат этих изменений (который, вполне возможно, еще не случился) на сайте.

Создавая сайт именно с такой позиции, Вы уже убиваете двух зайцев: сайт способствует внутренним изменениям - это Ваша цель, является иснтрументом продаж - это желаемое следствие. На ряду с приложением других усилий по организации внутренней работы, Вы обязательно со временем почувствуете вклад контекста Вашего сайта в повышение качества работы компании.


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог