Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Контекстная реклама в интернете

30-10-2013 16:12:46


Самый простой, легкий и популярный в интернете заработок – это обретение дохода от контекстной рекламы. Он не требует лишних телодвижений, главное, чтобы был сайт, на котором будут отображаться рекламные блоки.

Контекстная реклама демонстрирует собой рекламу, содержание которой непосредственно зависит от интересов пользователей. Плюсом этого вида рекламы является её ненавязчивость для клиента. Также сюда можно отнести её незначительную стоимость по сравнению с другими разновидностями рекламы, действенность и возможность отслеживания расхода средств на рекламной компании, включая все её стадии, в том числе оперативно производить необходимые изменения.

Для заработка на контекстной рекламе желательно выполнить следующее:

• Выбрать конкретную тематику.

• Посещение сайта желательно довести до уровня 500—1000 активных посетителей за сутки. В противном случае заработанных средств хватит лишь на оплату домена и интернета.

• Установить рекламные блоки. Рекламодателей можно находить самостоятельно на всевозможных узкоспециализированных форумах и социальных сетях. Также вполне уместно пройти регистрацию на бирже продажи рекламных мест.

Контекстную рекламу разделяют на поисковую (показывается в результате поиска в поисковых системах) и тематическую (демонстрируется на страницах сайтов, входящих в ту или иную рекламную сеть).

Контекстная реклама преследует такие цели, как увеличение продаж, организация рекламных акций, максимальность трафика, вывод на рынке новых товаров и услуг, расширение знаний о марке или бренде.

Исходя из цели такой рекламы, будет меняться место положения объявлений, их цена и другие параметры.

Создавая объявление, рекламодатель напрямую ориентируется на поисковые запросы обычных пользователей. Для каждого такого запроса необходимо создавать уникальное объявление, которое станет соответствовать всем требованиям потенциального клиента.

Результаты работы контекстной рекламы достаточно легко проанализировать. Для анализа существуют специальные счетчики, при помощи которых можно посмотреть количество посетителей на сайте, динамику посещений за какой-то период, источники перехода и т. д.

В создание успешной и прибыльной контекстной рекламы включено большое количество особенностей, взять в расчет, которые может только специалист по такой рекламе. Поэтому доверять размещение контекста следует профессиональной компании.


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог