Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Ждать или не ждать?

12-02-2015 14:19:32


Отлично известный факт, что доход в туризме многих стран напрямую зависит от количества российских туристов, которые приезжают отдыхать в данное место. Одним из таких направлений является Кипр, который является отличным примером быстрой реакции на изменения на рынке туристических услуг.
Во время, когда уже начинались колебания курса рубля, как и последующие взлеты валюты, СМИ начали писать именно об отелях на Кипре, которые, в качестве первых подготовили ценовое предложение на летний отдых уже с учетом нового курса рубля. Однако такое решение было принято не только менеджментом отели, но и владельцами сопутствующих услуг: например, фирмами оказывающими услуги в сфере аренды автомобиля.
Таким примером является компания GeneralCarHire - (сайт:www.generalcarhire.ru. Отличительной чертой деятельности данной компании является особенная забота о комфорте туристов. Предыдущее предложение компании включало разнообразные подарки при заказе аренды авто. На данный момент клиент, заказывая аренду автомобиля, получает не только подарки, но и дополнительные скидки. При некоторых моделях машин скидка составляет даже 40%. Учитывая размер скидки, клиент арендуя автомобиль на Кипре, платит практически такую же самую цену как в прошлом году или незначительно выше.
Решение ждать или не ждать является индивидуальным подходом каждой индивидуальной компании. Кто будет прав? Думаю, что тот, кто получит более высокую прибыль по окончании сезона.



Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог