Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Для чего используются рекламные сувениры?

02-03-2016 06:58:32


Для чего используются рекламные сувениры?
Сувенирная продукция еще со времен ее возникновения несла в себе скрытый смысл. Люди привыкли дарить своим близким эти маленькие подарки, поднимая настроение, напоминая им о своей заботе все время, пока они у них хранятся. Также рекламный сувенир, врученный человеку, будет постоянно напоминать о товаре или услуге определенной организации. Изделия ручной работы, так называемый «Эксклюзивный сувенир» еще более будут к месту. Производством и реализацией таких сувениров является наше маленькое предприятие «Пчелка» (сайт: http://rucodelki.ru/). Мы сами производим декоративную сувенирную продукцию, которая украсит любой офис и впишется в любой интерьер.

Функции рекламных сувениров
Небольшие памятные безделушки давно считаются весьма эффективным методом рекламной политики многих компаний.
Функции такой продукции многочисленны и разнообразны. Рекламные сувениры чаще всего используются в таких целях:

• Применение в деятельности организаций в качестве мощного инструмента брендинга и презентации компании среди потребителей. Производство бесплатных футболок, бейсболок, ручек, ежедневников привлечет к себе внимание множества людей, таким образом, увеличив количество постоянных клиентов.
• Облегчение возможности рекламных контактов.
• Дополнение при организации мероприятий с целью рекламы. Предметы, на которых размещаются контактные данные предприятия, организующего рекламную кампанию, позволяют их получателям при возникновении необходимости связаться с ним с целью получения товара или услуги.
• Создание положительной репутации перед бизнес-партнерами. Компании, желающие улучшить свои отношения с партнерами, часто дарят им более дорогие вещи – бизнес-папки, авторучки, кейсы.

Всегда цели использования сувенирной продукции направлены на создания рекламы собственной компании.

Виды рекламных сувениров и цели их применения


Существует несколько видов рекламных сувениров, часто используемых в деятельности современных организаций для достижения собственных целей.


• Многотиражная сувенирная продукция производится в достаточно большом количестве с целью бесплатной раздачи многочисленным потенциальным клиентам для увеличения собственного дохода и создания положительной репутации в выбранном виде деятельности.
• Это могут быть недорогие безделушки, календари, ручки, брелки, которые, по мнению специалистов, имеют куда более значительный успех, чем распространение буклетов и листовок.
• Более дорогой продукцией являются корпоративные сувениры, которые предназначаются для бизнес-партнеров, а также постоянных клиентов. К ним принадлежат металлические ручки, зажигалки, часы с логотипом компании. Такая продукция обязательно должна производиться с использованием фирменных цветов и символов.
• Иногда некоторые организации важным в их деятельности людям дарят VIP-сувениры, которые являются дорогостоящим и изготавливаются в одном экземпляре под заказ. Это могут быть кейсы, элитные часы, картины.

Сувениры всегда легко принимаются теми, кому они дарятся, поскольку в человека возникают приятные эмоции и ощущение собственной значимости для дарителя. Распространяя такие ничем не приметные вещи, организация создает себе хорошую, прочную репутацию, благодаря чему может не беспокоится о наличии конкурентов. Ведь о таких организациях всегда складывается хорошее впечатление, они запоминаются, к ним часто хочется обратиться за предоставлением прорекламированного товара или услуги.


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог