Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Секреты Удачных Торгов На Интернет Аукционах

15-03-2016 16:21:14


Для того, чтобы составить продаваемый текст описания вашего товара необходимо соблюсти некоторые правила по структуре вашего объявления:
1. Заголовок и подзаголовки
Заголовок должен быть кратким и ёмким (желательно не более 50 символов)
2. Характеристики, преимущества и выгоды
Вам нужно заинтересовать читателя с самого начала, чтоб у него обнаруживалось стремление прочесть весь текст до конца. Пишите ясным, свежайшим языком, не чуждайтесь юмора, сопровождайте слова вкраплениями прозаических ситуаций и занятными фактами – какой читатель перед таковым устоит?
4.Фотографии и видео товара
Обязательно публикуйте фотографии вашего товара. Без фото товар становится абсолютно неинтересен покупателю. Фотографии должны быть любительские, а не скачаные с рекламных сайтов. Сделайте несколько фото с разных ракурсов, если есть на товаре изъяны обязательно сфотографируйте их. Постарайтесь позаботится о четкой съемке - размытое изображение вашего товара никак не привлечет покупателя.
5. Уместные тематике продаваемого товара истории
Напишите какую - нибудь историю о вашем товаре например - \"когда я купил этот пылесос и попробовал почистить ковер, то просто был в шоке - сколько может быть пыли в чистом на вид паласе!\"
6.Цена
Цена лота на аукционе может быть как стартовой, так и фиксированной, ну и конечно вы можете включить опцию \"Предложить цену\" - по которой покупатель сможет предложить вам свой вариант стоимости.
Для аукционной стартовой цены желательно выбрать самую низкую цену примерно 50% стоимости - это обязательно привлечет покупателя. А в настройках торгов укажите \"Включить резервную цену\" и укажите минимальную цену по которой вы сможете продать ваш товар - это не даст покупателю купить ваш лот за цену меньше указанной.
7. Призыв действовать
Например: Купи, позвони, получи. Не надо надеяться, что клиент сам догадается позвонить к вам - призовите его к этому!
Удачных торгов! На аукционе Россия!http://аукционроссия.рф


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог