Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Поэзия на службе рекламы или как сделать рекламу лучше.

08-07-2009 07:10:57


Здравствуйте! Эффективность рекламы многократно повышается, если сама реклама красива, не слишком навязчива и желательно поэтична. Да, да – хорошая текстовая реклама просто обязана петь и радовать сознание и слух потенциального клиента. Именно о поэтичной рекламе хотелось бы поговорить в этой статье.



Как часто нам попадаются в Интернете горы совершенно непотребной рекламы? Часто. Очень часто. Практически на каждом шагу. Реклама в сети уже воспринимается, как само собой разумеющееся явление. Приросла, одним словом. И всё бы хорошо, если эта реклама действительно соответствовала содержанию, а не сулила золотые горы и мгновенное обогащение за 15 минут работы. Лично я хорошо понимаю, что без рекламы мы уже никуда, но давайте делать красивую легкоусвояемую рекламу, а не многокилометровые талмуды о том, как Вам всем повезло, что вы стали миллионным читателем, прочитавшим эту статью, и тем самым выиграли супер приз – Боинг 747. Но для получения этой безделушки вам жизненно необходимо отправить смс с кодом boing747 на короткий номер (обычно четырёхзначный) и вам сразу же пришлют код активации Боинга! Бред, не правда ли? Хотя я встречал рекламу и поинтереснее, но не стоит углубляться в дебри сетевого маркетинга. Лучше поговорим о поэзии. О поэзии на службе рекламы.



Как правило, большинству людей спешно прыгающих с сайта на сайт, гораздо удобнее быстренько прочитать небольшой юмористический рекламный стишок, а не вчитываться в большую статью. Пусть даже статья интересная, но у многих банально не хватает времени на чтение. А вот стишок прочитать проще, а если в теле стиха стоит ещё и ссылка на рекламируемый объект, то любопытный потенциальный клиент почти наверняка перейдёт по этой ссылке, хотя бы для того, чтобы посмотреть что там такое, а там и до сотрудничества рукой подать. Главное не просто красиво всё преподнести, а ещё и соответствовать своей рекламе.



К примеру, не читая всего этого можно было просто прочитать такой стишок:



Что Вам рекламы горы в Интернете –

Нельзя не заблудится в ней на век!

Гораздо лучше стих рекламный в цвете,

Так, чтобы улыбнулся человек!



Источник: Рекламные стихи

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь



DrakoZyablik | Стишок про директ
Чего-то сидел и стишок маленький придумал. Вроде тему новую из-за стишка создавать неинтересно, так что продолжу в этой.

Повсюду крики мол, реклама – ЯД
Поспорю – нет не яд, берите шире!
Ведь если правду люди говорят,
То круче яда нет, чем Яндекс-Директ!



Завести свой блог