Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
FullSMM    АРТ РПК    Levins Projects Agency   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

И рыбку съесть, и косточкой не подавиться: Как увеличить продажи, сократив рекламный бюджет?

28-09-2016 09:17:55


Кросс-маркетинг - это идеальная возможность провести эффективную акцию по продвижению при минимальном бюджете.

Ваши главные возможности:

1. Увеличение продаж. Уникальные торговые предложения и совместные проекты создают приток новых клиентов.

2. Экономия рекламного бюджета. Снизить стоимость контакта можно за счет объединения маркетинговых бюджетов. Кроме того, правильно организованный ко-маркетинг позволяет проводить совместные акции, не вкладывая в них ни рубля!

3. Расширение клиентской базы. Кобрендинговые компании открывают широчайшие возможности для увеличения охвата целевой аудитории. Постоянное участие в совместных проектах позволяют с минимальными затратами увеличить базу клиентов в десятки раз.

4. Повышение узнаваемости бренда. Проведение ко-маркетинговых мероприятий вызывает стабильный интерес у потребителей. Акции и спецпредложения усиливают лояльность к продукту и способствуют его запоминаемости.

5.Объединение с коллегами. Новые знакомства позволят аккумулировать маркетинговые ресурсы и разработать полноценные интегрированные решения. Вы будете в курсе всех тенденций, которые уже активно внедряют Ваши успешные коллеги.

Но самое главное в проведении кросс-маркетингового проекта - это выбор надежного партнера. Существует множество организаций и ассоциаций, где можно завести новые знакомства с маркетологами из других компаний.

Если вы стесняетесь обращаться напрямую, можно воспользоваться сервисом Ассоциации Ко-Маркетинга России (www.aco-m.ru). На сайте достаточно выложить свое предложение и отклики на него будут поступать на почту автоматически. Вы сможете сами выбрать себе партнера по своему усмотрению. Весь функционал - абсолютно бесплатный, достаточно зарегистрировать компанию с полным указанием всех контактов. В общем, удобный и полезный сервис для ленивых маркетологов, желающих и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.

Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог