Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Веб-студия АВАНЗЕТ    Gusarov    White Line    

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Как создать сайт с высокой конверсией?

23-05-2018 13:40:49


Почему сайты электронной коммерции теряют до 68% продаж. Если у есть сайт электронной коммерции, теряете деньги. Мы не встречались я знаю это, данные поддерживают его; каждый день теряете потенциальные заказы на сайте. Корзина оставление вызывает интернет-магазинов много боли. Сколько боли? По данным веб-исследовательской компании в Москве, 67, 45% интернет-магазинов тележки заброшены. Думать. На каждые 100 потенциальных клиентов 67 уйдут без покупки. Насколько увеличились бы доходы, бы фиксировали продажи, а не теряли их? Давайте рассмотрим краткий пример. Если в настоящее время делаете $15, 000 в онлайн-доходе и превратить 25% заброшенных заказов в продажи, сделаете дополнительные $45, 000 каждый год. Исследования важно коллекция 22 различных исследований, содержащая статистику по электронной коммерции без покупок. Их число составляет в среднем 22 исследования.

Некоторые источники сообщают о гораздо высоком уровне оставления – до 80, 3%. Почему Покупатели Уходят, Не Заплатив Очевидно отказ от корзины - большая проблема. Теперь посмотрим, почему. По данным есть 14 основных причин, покупатели бросают телеги. Давайте рассмотрим три подробно, а затем мы перейдем к обсуждению исправить проблемы. Преподносят неожиданные расходы. 56% покупателей заявили неожиданные расходы являются причиной уходят, не завершив покупку. Вы, вероятно, испытывали раньше. Вы находите товар хотите купить, и нажимаете Добавить в корзину. Когда решите оформить заказ, представлены дополнительные сборы и сборы не были четко указаны на исходной странице продукта. Не чувствуя жарко о покупке больше Вы оставляете.

Сайт разбился и слишком медленным. Если Вы размещаете магазин. Тем не менее, многие интернет-магазины размещают веб-сайты на плохо работающих серверах, и в результате сайт загружается медленно и падает. Я испытал эту точную проблему продажи консультационных курсов на моем сайте. Мы размещали с недорогим (и, к сожалению, низкого качества) хостинга не мог справиться с нашей нагрузкой трафика. Это вызвало целую кучу проблем. Как мы перешли на выделенный хост, наш сайт загружался быстрее, улучшалась видимость поиска и, самое главное, увеличивались продажи примерно на 15%. Цена представлена в иностранной валюте. Большинство интернет-магазинов в настоящее время принимают международные заказы. Если так, важно, отображали и предоставляли возможность показать, какова стоимость в местной валюте покупателя.

Есть два способа справиться с покупателями, покидающими магазин перед покупкой. Их можно разделить на две группы: 1) Перед Оставлением Тележки 2) После Оставления Тележки Мы рассмотрим оба подробно ниже. Перед Оставлением Тележки Этап до отказа от корзины-это клиент все находится на веб-сайте. В то время находятся на сайте, многие вещи пойти не так. Но выполните следующие действия, обязательно увеличите количество клиентов завершат процесс оформления заказа. Вот 10 шагов, сделать заказ эффективным: 1. Показать Изображения Предоставьте четкие эскизы фактических товаров покупает клиент. Вместо иметь текст, описать покупают, показать изображение элемента(ов). 2. Логотипы Безопасности Дисплея Исследование показало 17% покупателей не покупают, обеспокоены безопасностью. В тесте, опубликованном интернет-магазин обнаружил, разместив значок безопасности на сайте, продажи выросли на 4-6%. Важно отметить, однако есть и другие исследования показывают снижение при использовании логотипов. Поэтому важно протестировать размещение и стиль при использовании. 3. Тест на одной странице против Мульти-страницу оформления заказа Некоторые исследования показали одна страница эффективна. Но другие розничные торговцы видят лучшие результаты от много шагового. Если собираетесь использовать многостраничную проверку, обязательно включите индикатор выполнения показывает клиенту, сколько страниц есть и на какой странице находятся в процессе. 4. Сделать редактирование корзины легко Покупатели не хотят заблокированы на странице оформления заказа. Если допустили ошибку в выборе и отредактировать по какой-то причине, убедитесь легко сделать. 5. Предложите Различные Способы Оплаты Рассмотрите возможность предложения оплаты с помощью Visa, Mastercard и Paypal, а других платежных решений в зависимости от аудитории и демографической ориентации. Увидел 15% увеличение в процессе оформления заказа, позволяя возможность платить с Visa не предложен из коробки с платежной системы. 6. Поддержка Предложения Предоставление бесплатного номера телефона и чата на странице оформления заказа дает покупателям уверенность и облегчает любые проблемы у них есть. Плюс, у них есть вопрос, попросить задать прямо и там, а не покидать сайт и надеяться не забудут задать вопрос позже и вернуться.

7. Избегайте Регистраций. Один из больших поворотов в некоторых процессах оформления заказа вынужден Зарегистрироваться на веб-сайте, завершить покупку. Исследование по разработке пользовательского интерфейса показало 45% рост покупок клиентов принудительная Регистрация была удалена со страницы оформления заказа. 8. Предложение Бесплатная Доставка Исследование показало 69% покупателей совершают покупки в интернет-магазинах предлагают бесплатную доставку. И исследование показало 61% покупателей покинут заказ, бесплатная доставка не предложена. 9. Добавить Отзывы Если Вы не известный бренд, доверие проблемой вас. Отображая отзывы и отзывы клиентов, помочь облегчить любые проблемы возникнуть у покупателей. 10. Гарантия и возврат стоимости предложения Помните 36% покупателей не завершают покупку из-за цены.

Предлагая ценовую гарантию, даете покупателям уверенность в том нашли лучшее предложение и не имеют необходимости сравнивать цены с конкурентами. И, имея четкую и практичную политику возврата, добавляете душевное спокойствие к опыту покупателя. После Оставления Тележки После внесения изменений на сайте пришло время посмотреть сделать, покупатель все же решит уйти без покупки. Теперь мы рассмотрим два мощных способа борьбы с брошенными тележками. Ретаргетинг Рекламы По словам платформы ретаргетинга, \" 2% покупателей конвертируются при первом посещении интернет-магазина. Ретаргетинг возвращает остальные 98%. Ретаргетинг работает, отслеживая людей посещают сайт, и показывая [ретаргетинг] объявления посещают другие сайты в интернете.

Если покупатель приходит на сайт, купить шляпу, иметь ретаргетинг объявления этой же шляпе показать покупатель находится на новостном и музыкальном сайте, например, до тех пор сайты принимают объявления – и многие из лучших сайтов в интернете в дни делают. Примеры Результатов Получить удовлетворение используется ретаргетинг увеличения ROI 248% в течение трех месяцев. Справедливая торговля, ритейлер, была возможность получить 30% не конвертируя посетителей, вернуться на сайт с помощью ретаргетинга. Кампании По Восстановлению Электронной Почты Еще один способ вернуть покупателей в магазин, завершить заказ, - кампании по восстановлению электронной почты. Вот работает: настраиваете персонализированные электронные письма отправляются покупателю, не завершают покупку. Если используете многостраничный заказ, легко получить имя покупателя и адрес электронной почты заранее. Затем создаете серию из 1-3 писем отправлены этому покупателю через определенные промежутки времени после покинули корзину и покинули сайт. Как повысить конверсии и юзабилити сайта - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог