Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

PR-специалисты играют джаз

09-07-2009 15:42:37


«День PR-специалиста» уже традиционно празднуется во всех регионах страны. И везде – по-разному. Где-то проводятся круглые столы и отраслевые дискуссии. Где-то встречаются в кругу единомышленников и друзей. Формы общения могут быть разными. Но у каждого есть возможность стать участником центрального события праздника - «Большого джазового вечера», который начнется в Москве на летней веранде Sky club в 18.00.
Джаз – пряный, свободный, неиссякаемый. Он заставляет мелодию оторваться от обыденности, парить, пленяя слушателя. Именно под его ритмы РАСО приглашает отпраздновать на летней веранде Sky club День PR-специалиста. Изначально джаз – музыка людей рискнувших, открыто шагнувших в неизвестное – относился к музыкальному фольклору, был «подпольным» явлением. Сегодня трудно представить, что всего шесть лет назад и профессия PR-менеджера в России относилась к разряду теневых. Это несмотря на то, что к тому времени в нашей стране насчитывалось порядка 150 PR-агентств, множество вузов обучали будущих специалистов по связи с общественностью, во многих корпорациях были сформированы профильные подразделения, а отечественные профессионалы завоевывали призы на международных конкурсах. В конце концов, PR-профессия, необходимая в работе с новым, независимым человеком, у которого есть выбор, вышла на свет: 28 июля 2003 года завершился процесс государственной регистрации.
Джаз – это единение культур, именно поэтому он имеет неповторимое колоритное звучание. В День PR-специалиста и мы надеемся на объединение специалистов по общественным коммуникациям, а также всех, кто считает себя причастным к развитию связей с общественностью, для приятного времяпрепровождения и общения.
«Изюминка» подлинного джаза – импровизация. PR-специалист так же должен уметь чувствовать общественное настроение и находить нестандартные, смелые решения в самых разных обстоятельствах, создавая благоприятную атмосферу для всех видов коммуникации. И хотя для профессионального праздника PR-специалиста запланирована программа, которая включает выступления джазовых групп, поздравления членов РАСО, чествование лучших, лотереи – розыгрыши членства в Sky club, это не исключает возможности неожиданных акцентов.
Свинг – джазовый ритмический рисунок, битовая пульсация, волнообразные музыкальные движения, производящие впечатление раскачки. Надеемся, что развитие PR-деятельности в России будет таким же: если и произойдет падение, то за ним непременно последует взлет, а этот скачок только придаст драйв.


Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог