Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Рекомендации по составлению рекламного объявления

24-08-2009 13:25:13


Объявление размещено, а откликов на него не поступает? Скорее всего, причина проста: рекламный текст написан без учета правил составления объявлений. Чтобы объявление приносило желаемый эффект, обратите внимание на следующие рекомендации:



1. Объявление должно иметь информативный заголовок. Это заголовок, в котором обозначается товар, его цена продажи и название продающей организации. Примеры информативных заголовков с сайта Снабженцы.ru:




  • Продаем стеклохолст ВВ-Г, ХС-Г, ВВ-Т, ВВ-М по цене 9.70 руб.;

  • Продам насос 4062 насос антифриз-58т.р

  • Завод Будконцепт предлагает опалубку, строительные леса


Заголовки, не несущие информации, называют \"слепыми\".



\"Слепые\" заголовки с сайта Снабженцы.ru:



  • Нужны инвестиции в перспективный проект

  • Бизнес Вашего уровня!

  • Приглашаем к сотрудничеству!

  • Необходимо многим!


Вряд ли люди станут тратить время на то, чтобы узнать, что прячется за столь загадочными заголовками.



2. Не только заголовок, но и сам текст объявления должен быть максимально информативным. Обязательно указывайте цену товара! Не найдя цены, многие покупатели вообще не будут рассматривать данное рекламное объявление. Между тем, далеко не все составители рекламных объявлений осознают это, в чем можно убедиться, прочитав тексты с доски объявлений на сайте www.snabjenci.ru.



3. Описание товаров или услуг должно быть как можно более полным и точным. Если человеку необходимо приобрести алюминиевый гофролист, он скорее обратится в ту компанию, которая предлагает \"алюминиевый лист по Х руб + доставка\", чем в ту, которая \"реализует гофролист со склада\". (пример взят с сайта www.snabjenci.ru)



4. В тексте объявления не должно быть непонятных слов. Потенциальный покупатель не станет гадать, что скрывается за незнакомым ему словом или аббревиатурой. Он просто не будет читать объявление дальше.



Наконец, важно помнить, что даже правильно составленное объявление абсолютно бесполезно без контактных данных. Если в объявлении нет ни телефона, ни адреса, ни e-mail, ни ссылки на сайт продавца, то покупатель при всем желании не сможет обратиться к нему. Чем больше контактной информации содержится в тексте объявления, тем больше вероятность того, что потенциальный покупатель свяжется с продавцом.



По материалам сайта Деловые доски объявлений Снабженцы.ru



Комментарии

Для того что-бы Вы могли добавлять комментарии, пожалуйста введите логин и пароль, либо зарегистрируйтесь





Завести свой блог