Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Бренд


Что такое бренд? Часто даже профессионалы от маркетинга затрудняются дать ответ, и слишком многие предлагают "свой" вариант. Все это запутывает ситуацию. Позвольте нам представить наиболее яркие, по нашему мнению, определения бренда.

Словарь Бизнеса и Менеджмента (The Dictionary of Business and Management) определяет бренд как:
    "имя, знак, или символ, используемый для идентификации продукции продавца и для отличия от продукции конкурентов"

Знаки и символы, конечно, являются частью бренда, но это определение нам кажется все же неполным.

Уолтер Ландор, одна из наиболее значимых фигур индустрии рекламы, определил бренд так:
    "Говоря по-простому, бренд это обещание. Путем идентификации товара или услуги, и подтверждения их оригинальности, бренд обеспечивает чувство удовлетворения и качества"

Дэвид Аакер в своей книге "Строим сильные бренды" определяет бренд как "коробочку чувств" и выводит суть бренда следующим образом:
    "Набор качеств, связанный с именем бренда и символ, который усиливает (или ослабляет) ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом"

Заметьте, важное уточнение в скобках - бренд не всегда позитивен!

Все это отличные определения, каждое объясняет бренд по-своему точно и разносторонне, но наиболее удачным нам кажется следующее:
    "Бренд - это букет восприятий в сознании потребителя"

Почему мы выбрали это определение? Что ж, прежде всего, его легко запомнить, а это всегда полезно. Но оно еще и напоминает нам о наиболее значимых вещах:


1. Это определение дает четко понять, что бренд очень сильно отличается от, собственно, товара или услуги. Бренд неосязаем, и сущесвует только в сознании потребителя.
2. Это определение дает нам возможность понять суть такого явления, как "лояльность бренда" и "ступени лояльности". Разных людей отличает разница восприятия определенного товара или услуги, что располагает их на различных ступенях лояльности к данному бренду.
3. Это определение ярко демонстрирует как нужно создавать бренд. Бренд строится не только путем эффективного маркетинга и захватывающих логотипов. Бренд создается через целый букет чувств и восприятий, которые он предлагает потребителю.

Ещё одно определение бренда:

Бренд - это совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются в умах людей о конкретном продукте или компании. Бренд - это мощный, но нематериальный актив. Бренд формирует эмоции и входит в подсознание потребителей.

Статья: "Бренд, влияние бренда"