Как создать свой бренд?

 

Создание бренда - это создание сильного образа, который напоминает потребителю не только о данном виде продукции, а также о производителе и всех эмоциях, связанных с ним.

В условиях современного рынка, когда все больше и больше компаний выходят на рынок с инновационными и чрезвычайно привлекательными предложениями, становится очевидно, что выживут и будут процветать только те из них, кто сумеет создать сильный бренд.

В сегодняшних условиях создать сильный бренд становится все сложнее. Постоянно усиливающаяся конкуренция в ценовом секторе, рост конкуренции в продвижении и плейсменте продукции, а также более четкая фрагментация рекламного и маркетингового сегментов - все это лишь немногие из факторов, которые предстоит преодолеть современным компаниям на их пути к созданию сильного и успешного бренда.

 

Советы по созданию бренда

 

Чтобы подкрепить нашу уверенность цифрами, приведем в пример 1995 год. Более 21.000 новых брендов были представлены на мировом рынке в этом году. 90% из них исчезли с полок супермаркетов спустя всего год.

И это не просто неудачный год - это историческая тенденция.

Развитие успешного бренда - что включает в себя сам продукт, упаковку, имя, и отличительные знаки - сложная, но отнюдь не неподъемная задача. Успех может быть во многом предопределен, если ответственное за развитие бренда лицо сосредоточится на важных деталях при разработке своей стратегии брендинга, убедившись в том, что не упущено ничего.

Сегодня брендинг стал настолько мощным маркетинговым оружием, что практически все - от соли до лимонного сока - брендированные продукты.

 

Преимущества развития бренда

 

Рассмотрим основные преимущества, которые получает продавец, брендируя свою продукцию:

  • Брендинг упрощает процесс обработки заказов и отслеживания проблем;
  • Бренд и торговая марка обеспечивают законодательную защиту уникальных свойств продукта;
  • Брендинг предоставляет возможность создания лояльной и прибыльной группы постоянных потребителей;
  • Брендинг помогает продавцу сегментировать рынок;
  • И, наконец, сильные позиции на рынке помогают создавать мощный корпоративный имидж, что здорово упрощает процесс вывода на рынок новых продуктов.