Продвижение нового товара

 

При продвижении новой продукции, на стадии её выхода на рынок, задача усложняется незнанием потребителей, их недостаточной информированностью о продвигаемой продукции.

Однако этот фактор выступает больше в роли достоинство, чем недостатка, так как потребители зачастую проявляют сильный интерес ко всему новому, и задача их информирования решается достаточно легко.

Намного сложнее дело обстоит с продуктом, уже имеющимся на рынке, либо имеющем определённые аналоги. В этом случае, компания сталкивается с жесткой конкуренцией, что достаточно проблематично на стадии её становления. В этом случае эффективно используются анимированные промо акции, в качестве основного метода продвижения товаров и услуг.

 

Современные промо-акции

 

Анимированные промо акции отличаются от обычных участием промоутеров - актёров, проведение таких акций требует больше креатива, красочности, так как они используются для продвижения продукта уже существующего на рынке, в условиях жёсткой конкуренции, когда компанию необходимо выделится среди компаний конкурентов.

При проведении анимированных промо акций важную роль играют POS материалы, так как они позволяют привлечь визуальное внимание потребителей и формируют первое впечатление о продукте.

При помощи POS материалов можно не только оборудовать место проведение акции в соответствующем стиле, но и добавить праздничной атмосферы, что привлекает потребителей.

Так же, проведение анимированных промо акций часто сопровождается таким инструментом BTL технологий, как раздача листовок, буклетов, карточек компаний.

 

Применение анимированных промо-акций

 

Анимированные промо акции эффективно используются для продвижения детских продуктов питания. Так как дети хорошо реагируют на такие манипуляции.

При проведении анимированных промо акций для продвижения товаров для детей, часто используются образы полюбившихся героев мультиков. У детей формируется ассоциации с продвигаемым продуктом, и они чаще обращают на него внимание на полках магазина.

При проведении анимированных промо акций для продвижения детских товаров на местах продаж, необходимо участие не только промоутеров актёров, но и обычных.

В то время, когда актёр развлекает потенциальных потребителей, промоутер - помощник, более подробно информирует посетителей магазина о продвигаемом продукте, таким образом, достигается оптимальный результат.

Анимированные промо акции эффективно используются так же для продвижения услуг, в основном это услуги туристических агентств, дизайнерских компаний.

Анимированные промо акции, так же, как и промо акции обыкновенные, используются для продвижения продукции среднего ценового сегмента, так как представители этого сегмента лучше на них реагируют и легче поддаются подобной манипуляции.

Этот метод продвижения позволяет легче привлечь потребителей, отличить компанию от её конкурентов, увеличить сбыт продукции и добиться узнаваемости компании.