Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Дегустация и сэмплинг


Дегустация и сэмплинг    Естественно, любой товар будет продаваться гораздо быстрее, в том случае, если потребитель не только увидит его, но и почувствует, другими словами, попробует на вкус. Очевидно, что для формирования правильного впечатления о продукте собственные чувства гораздо важнее любых слов и объяснений. Для формирования этих ощущений используется такой метод BTL технологий как дегустации. Можно назвать бесконечный ряд продуктов, которые можно продвигать при помощи этого метода, к ним относятся:
1. Кондитерские изделия;
2. колбасные изделия;
3. напитки;
4. консервированные продукты, и т.п.

    Что касается продолжительности эффекта от проведения данного вида промо-акций, то необходимо отметить, что внедрение образа товара в сознание потребителей при помощи дегустации происходит глубокое, но, в то же время и кратковременное.
    Те же принципы относятся и к сэмплингу, что представляет собой раздачу образцов продукции. При проведении сэмплинга продукт должен иметь маленький объем и привлекательную, запоминающуюся упаковку.
    Во время сэмплингов и дегустаций эффективно проводится анкетирование представителей целевой аудитории, что даёт возможность получить достоверную информацию об отношении потребителей к конкретному товару. Так же во время раздачи образцов продукции потенциальным покупателям может выдаваться талон на скидку при повторном покупке, этот метод эффективно используется для стимулирования сбыта.
    К примеру, компании могут использовать BTL технологии, а именно сэмплинг и дегустации для повышения знания бренда и увеличения объёмов продаж в период сезонного спада. Эти акции проводятся следующим образом:
    Девушки-консультанты предлагают потребителям попробовать продукцию определённой компании, и вдобавок к этому можно производить розыгрыши призов.
    Кроме этого, как дегустация, так и сэмплинг принадлежат к тому числу инструментов, при помощи которых на рынок можно выводить новый товар. При этом потенциальный потребитель имеет возможность попробовать новый продукт на вкус, ведь очень часто потребитель не готов тратить много денег на те продукты, в которых он не уверен. При помощи дегустаций и сэмплингов так же можно увеличить интерес к продукту, ранее присутствовавшему на рынке или репозиционировать его, путём изменения некоторых элементов имиджа. Главное, что должно присутствовать в любом продукте, продвигаемом при помощи данных методик, это, особенность товара, "изюминка", наличие пусть даже незначительного отличия продвигаемого продукта от аналогичных товаров на рынке.
    Существует распространённое мнение о кратковременности эффекта от дегустаций и сэмплинга. И это действительно так, большинство проводимых акций дегустаций и сэмплингов дают именно краткосрочный эффект, однако, за такой сравнительно короткий промежуток времени данный тип промо-акций значительно увеличивает объем продаж.
    При помощи дегустаций и сэмплинга продвигаются в основном продукты питания, однако сэмплинг эффективно применяется так же для продвижения товаров бытовой химии, моющих средств, косметических средств, таких как крема, маски, сыворотки, а так же товары декоративной косметики.