Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
АРТ РПК    Levins Projects Agency    INFOPLUS   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Промо-акции


    BTL технологии известны не только своей эффективностью, но и широким спектром действия, большим выбором инструментов продвижения товаров и услуг, стимулирования сбыта. Одним из инструментов BTL технологий, широко используемым для продвижения товаров, либо брендов в целом являются "Промо-Акции". Этот инструмент эффективно применяется для продвижения нового товара, при его выходе на рынок, они успешно проводятся напрямую на месте продаж. Компанию и её товар обычно представляют промоутеры - девушки модели, которые предлагают посетителям магазина пробник товара и информируют покупателей о компании и о продвигаемом продукте в целом.
    Промо-акции проводятся чаще для продвижения товаров, но не услуг, так как под промо-акцией подразумевается демонстрация продукции. Таким образом, эффективно продвигается косметика, как декоративная, так и лечебная. При продвижении декоративной косметики, посетителям магазина предлагается воспользоваться бесплатной услугой визажиста, на что женщины хорошо реагируют и часто поддаются влиянию акции.
    При помощи промо-акций продвигается в основном продукция, предназначенная для женщин, либо продукты питания. Это связанно с заинтересованностью женской половины человечества в подобных акциях. Хорошо реагируют потребители, когда им предлагаются пробники парфюмерии, кремов, шампуней и косметики по уходу за волосами.
    При продвижении продуктов питания, часто проводятся дегустации, потребители на такой ход реагируют очень бурно, при проведении промо-акции с дегустацией в местах продаж, наблюдается значительный рост сбыта продукции.
    При проведении подобных акций часто используется метод "получи подарок". Потребителям предлагается приобрести определённый вид продукции, при этом, он получает определённый подарок, это может быть сувенир, либо продукт, компетент. В качестве примера можно привести подарок в виде подставки для шампуня, при покупке самого шампуня. Подобные акции проводятся как для стимулирования продаж, так и для информирования о новом продукте, либо напоминание о продукте уже существующем на рынке.
    Важным элементом при проведении промо акции является правильно подобранные POS материалы, место проведения акции оборудуют в фирменном стиле, что привлекает внимания потребителей, и должно вызывать только приятные эмоции.
    Основным преимуществом промо-акций является то, что они направлены напрямую на целевую аудиторию и оказывают влияние на посетителя в момент принятия решение о покупке.
    Промо-акции носят ненавязчивый характер, привлекают внимания потенциальных потребителей и оказывают влияние на него при покупке товара.
    Промо-акции часто комбинируют с такими методами продвижения товаров как: стимулирование спроса, Special events, визуальные коммуникации.
    При правильно проведённой промо-акции, компания может добиться значительного увеличения объёмов продаж, распространение информации о продвигаемом продукте, узнаваемости продукта.