Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
АРТ РПК    Levins Projects Agency    INFOPLUS   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Событийный маркетинг

Special events
    Одним из наиболее действенных, и, в то же время, самых дорогостоящих элементов BTL технологий, является "Special events" - особые события.
    Special events, или событийный маркетинг это один из наиболее популярных и действенных инструментов связи с общественностью. К специальным событиям относятся выпуск новинки, товара или услуги; открытие нового производства; юбилей, награждение; в крупных компаниях - серьезные изменения в управлении, в политике компании. Специальные события способствуют формированию и поддержанию корпоративного имиджа, устанавливают доверительные отношения к компании.
    Ресурс естественных специальных событий каждого отдельного предприятия ограничен, поэтому их заранее планируют и назначают. К специальным событиям относятся так же брендинговые вечеринки. На вечеринки по случаю выхода нового бренда приглашаются представители фирм посредников, потенциальных крупных клиентов, и даже конкурентов, и, конечно же, прессу. Это своего рода дебют на рынке. Вечеринки придают гласности и оформляют в фирменном стиле. Такие вечеринки необходимы для создания имиджа и информирование потенциальных потребителей о выходе нового бренда.
    Хорошо распространено такое событие как юбилей компании или просто годовщина. В честь этого события так же устраиваются вечеринки, на которых представители компании подводят итоги своей деятельности, часто они оглашают план своей будущей деятельности, политику компании, на что она будет направлена и какие преимущества даст потребителям.
    Потребители так же хорошо реагируют на такие события, как благотворительные концерты, вечера, фирма - спонсор подобного концерта завоёвывает не только симпатии потребителей, но и доверие, а зачастую и лояльность. Многие используют такой ход, как "Благотворительный товар", в сумму стоимости продукции входит определённая доля пожертвования, идущая на помощь детям - сиротам, престарелым людям, на реставрацию храмов и монастырей. "Благотворительный товар" это чаще не дорогой товар, это может быть сувенир, или аксессуар, однако некоторые фирмы могут выходить на рынок с довольно таки дорогостоящим благотворительным товаром, это может быть и ювелирное изделие, и дорогие аксессуары, одежда знаменитых брендов.
    Во время проведения такой акции наблюдается резкое повышение спроса и увеличение объёмов продаж.
    Такие мероприятия могут позволить себе проводить фирмы крупные, устоявшиеся на рынке, с известным брендом. Эта техника с одинаковой эффективностью используется как для продвижения нового товара, так и для поддержания товара, уже существующего на рынке.
    Специальные события используются предприятиями различных ценовых сегментов, однако, большую эффективность такие события имеют при продвижении товара высшего ценового сегмента. Этот метод часто используется фирмами - производителями дорогостоящих ювелирных украшений, автомобилей; фирмами, предоставляющими консалтинговые услуги, дизайнерские, туристические, авиаперевозки.