Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика



 

Трейд-маркетинг

Стимулирование сбыта среди торговых посредников


    Стимулирование сбыта среди торговых посредников, так называемый, трейд-маркетинг это важный элемент BTL технологии, он используется для общего стимулировании сбыта и распространяется на всех участников торговли задействованных в цепочке, производитель - потребитель. Трейд-маркетинг - это деятельность, которая направлена на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Иногда трейд-маркетинг рассматривают как комплекс маркетинговых мероприятий, другими словами, маркетинг-микс, призванных решать вопросы о наличие продукции в торговых точках на самых выгодных местах и по оптимальной цене. Трейд-маркетинг так же рассматривается как инструмент, стимулирующий сбыт, и относится он к области продаж.

    Основными инструментами трейд-маркетинга являются:
  1. Предоставление торговых купонов посредникам. Купоны способствуют увеличению не только объёмов, но и частоты закупок, этот метод способствует продвижению не только товара, но и компании в целом. Дилерские купоны отличаются от потребительских тем, что они дают возможность дилеру включать факт наличия купона в свою рекламную компанию или в проспект, листовку. Использование дилерских купонов эффективно применяется при продвижении нового товара. Для погашения торговых купонов устанавливается определённый временный лимит, это делается для достижения быстрой реализации товаров.
  2. Создание гибкой системы скидок при периодических оптовых закупках, для обеспечения лояльности.
  3. Дилерская премия, этот инструмент направлен на стимулирование спроса розничных продавцов, поощряя объёмные закупки, такие премии поддерживают отношения посредника к производителю, но и способны создавать долгосрочные отношения. Наиболее распространёнными и эффективными видами таких премий, являются:
    • подарок, вручаемый при покупке товара
    • специальный стенд, так называемая, выставочная премия.
  4. Конкурсы дилеров направленные на стимулирование массовых закупок. Для проведения данных конкурсов используется почтовое уведомление. При правильном использовании данного инструмента, конкурсы могут повысить объём краткосрочной выгоды и улучшить взаимоотношения между производителем и дилерами.
  5. Торговые соглашения, как правило, это один из наиболее дорогостоящих инструментов стимулирование сбыта среди посредников. В маркетинге используется 2 основных вида торговых соглашений, это:
    • компенсация за покупку;
    • компенсация за место.

    Компенсация за покупку представляет собой выплату производителем определённую денежную сумму за приобретение указанного в соглашении объёма продаж.
    Компенсация за место представляет собой выплату определённых комиссионных за выгодное место в торговой точке или на полке, используемое для расположения товара.
    При правильном применении перечисленных инструментов можно достичь значительного увеличения объёма совокупного спроса.