Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Визуальные коммуникации


    Визуальное восприятие является наиболее простым видом восприятий человека. Визуально воспринимаемые объекты реже вызывают неприязнь и быстрее формируют ассоциации, что приводит к лучшему усвоению информации и запоминанию. Именно свойство быстрого формирования ассоциаций и способствовало применению визуальных объектов как одного из многочисленных инструментов BTL технологий.
    В процессе продвижения товаров и услуг важную роль играет степень узнаваемости продвигаемого продукта, которая зависит не от того как давно он появился на рынке, а от того, формируются ли у потребителей определённые ассоциации, связанные с этим продуктом.
    Для формирования ассоциаций и для повышения степени узнаваемости продукта маркетологи используют так называемые, "визуальные коммуникации". В качестве элементов визуальных коммуникаций выступают рекламные щиты, рекламные проспекты и буклеты товаров, таблички на полках с продуктами, сама упаковка продуктов, графическая и телевизионная реклама и многое другое, что часто попадает в поле зрения покупателя и потенциального потребителя.
    При использовании визуальных коммуникаций важно не только тщательно подобрать дизайн коммуникационных объектов и стиль их оформление, но и качество используемых материалов, цветовую гамму. В последнее время маркетологи всё чаще обращаются к психологическому восприятию цветов. Уже доказано, что цвет тёмно-зелёный, стальной и золотой, вызывает ощущение надёжности и часто ассоциируется с деньгами, поэтому многие банки, для своих логотипов выбирают сочетание именно этих цветов.
    Качество материалов коммуникационных объектов так же играет не маловажную роль, в качестве примера можно привести рекламный стенд, у потребителей часто формируется ассоциация между стендом предприятия и качеством предоставляемых товаров или оказанных услуг. Облупившаяся краска на стенде будет символизировать о ненадёжности самого предприятия.
    Визуальные коммуникации используются для продвижения товаров и услуг всех ценовых категорий и сегментов рынка. Визуальные коммуникации используются практически во всех видах продвижения продукции, в отдельную категорию BTL технологий они были выведены сравнительно недавно, этому способствовали научные достижения в области человеческого восприятия.
    Основным преимуществом визуальных коммуникаций является быстрота их восприятий и быстрое реагирование потребителей на коммуникационные сигналы. Визуальные коммуникации не вызывают раздражения, они менее навязчивы по сравнению с остальными методами коммуникаций.
    К отрицательным свойствам можно отнести то, что неудачный пример коммуникаций может надолго запечатлеться в сознании потребителей, поэтому, при проведении рекламных акций с использованием значительного объёма визуальных коммуникаций, необходимо тщательно продумать и протестировать данную акцию, во избежание роковых ошибок.
    Правильно спланированный комплекс коммуникаций обеспечит хороший имидж компании и узнаваемость товара.