Эффективная реклама

 

Для того чтобы участие в выставке было максимально эффективным интенсивность вашей работы не должна снижаться после окончания выставки. Энтузиазма для этой работы может придать вычисление стоимости приобретенных контактов.

Для этого разделите произведенные затраты на ваше участие в выставке, на количество приобретенных перспективных контрактов.

Для отработки полученных контактов их можно разделить на срочные, перспективные и дополнительные. К срочным контактам можно отнести тех посетителей выставки, которые заинтересовались предложением вашей компании, оставили свои координаты и попросили связаться с ними, выслать подробную информацию, прайс-лист и т.д.

 

Эффективная выставочная площадка

 

Все срочные контакты желательно начать отрабатывать не позднее 2 дней после разговора с посетителем вашего выставочного стенда. Если у вас не хватило времени составить предложение или собрать запрошенную посетителем выставки информацию, вы можете прислать ему письмо с благодарностью за посещение вашего стенда и известить о том, что запрошенная им информация готовиться и будет предоставлена в такой то срок.

 

Выставочные стенды

 

После отработки срочных контактов можно заняться перспективными, к которым можно отнести всех потенциальных клиентов, не проявивших особого внимания к вашему предложению.

Для эффективной работы с ними, сотрудникам, работающим на стенде необходимо записывать информацию о посетителе и то, каким продуктом или услугой он интересовался. С помощью такой информации, вы, к тому же письму с благодарностью сможете прикрепить адаптированное под интересы посетителя предложение.

К дополнительным контактам можно отнести контакты с прессой и различными компаниями, участвовавшими в выставке. Начинать отрабатывать эти контакты можно вместе с перспективными, если конечно не было другой договоренности.