Что такое мобильные стенды?

 

Мобильные стенды – это универсальный набор конструкций для выездных (рекламных) мероприятий, отличительным достоинством которого является возможность быстрой и легкой сборки. В набор входят:

  • рекламные поверхности (стенки) для демонстрации имиджевых образов;
  • отдельно стоящие стенды для размещения информации о продукции;
  • витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции;
  • столы для работы с клиентами;
  • буклетницы для листовок и каталогов.

Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и в многих случаях привлекают много больше внимания за счет использования ярких и сочных фотопанелей.

Если описать мобильные стенды одной фразой, то мобильные стенды это: «Реквизит для Мобильного маркетинга».

 

Чем полезны мобильные стенды для выставок?

 

  • Экономят деньги за счет многократного использования. Подсчитано, что если постоянно покупать на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то уже на 3-ей выставке Вы окупаете все затраты и получаете экономию.
  • Готовность №1 к выставке и в любой момент. Вы всегда сможете принять предложение поучаствовать в горящей выставке ли стать спонсором мероприятия, не задумываясь о том, кто и как будет оформлять Вашу экспозицию.
  • Компактная упаковка мобильных стендов экономит Вам деньги на транспортировке. Стенды настолько компакты, а упаковка настолько прочная, что Вы можете самостоятельно перевозить их в легковом автомобиле, бать с собой в поезд и сдавать в авиабагаж. Более того, в упаковку для стендов Вы сможете положить не только конструкции, но и буклеты, и сувениры.
  • Вы ни от кого на зависите. У Вас все есть. Вы абсолютно автономны.
  • Минутная сборка голыми руками позволяет Вам самостоятельно собрать стенд 2х3 метра всего за 15 минут. Затем Вы можете монтажникам сказать: «До свиданья», - а на сэкономленные деньги напечатать больше буклетов.
  • Мобильные стенды привлекают внимание за счет нестандартного внешнего вида. А яркая объемная картинка всегда собирает взгляды и заставляет людей останавливаться.
  • Между выставками – мобильные стенды можно использовать как оформление холла компании, а также в демонстрационном зале компании (showroom).
  • Большие возможности для роста. Открываете новый филиал? – сделайте копию стенды всего за 3 дня. Появились новые направления? - добавьте графики к существующей конструкции. Стали брать больше площади на выставках? - закажите дополнительные модули в том же стиле.

Чем полезны мобильные стенды для торговых представителей:

  • Мобильный стенд – отличный фон для Вашей презентации.
  • Всего 30 секунд на подготовку – и Ваш «спутник» демонстрирует изображения товаров, графики роста продаж, сравнение свойств конкурентов.
  • Работа с мобильным стендом не требует специальных навыков. Вы можете нанимать менеджерами-демонстраторами обычных людей, и уже завтра они обеспечат Вам новые продажи.
  • Невысокая стоимость конструкций для торговых представителей позволит Вам снабдить мобильными стендами своих региональных представителей и вывести продажи на существенно новый уровень.

Чем полезны мобильные стенды для промо-акций:

  1. Мобильные стенды для промо-акций занимают мало места, однако привлекают максимум внимания.
  2. Мобильный стенд можно поставить в любом месте, где он лучше всего будет смотреться: перед входом, на проходе, в центре зала. Это развязывает руки – вы теперь не привязаны к строго оговоренным местам крепления плакатов и воздействуете на целевую аудиторию именно там, где ее больше всего.
  3. Мобильные стенды можно перевозить из магазина в магазин, чем существенно сэкономить рекламный бюджет.
  4. Мобильные стенды можно использовать как в автономном режиме, так и на пару с демонстратором.

 

Как можно использовать мобильные стенды с выгодой?

 

Если компания планирует активное участие в выставках – трансформируемая экспозиция – лучший вариант. Конструкция стенда продумывается таким образом, чтобы ее можно было легко видоизменять и вписывать в любую площадь. Например выставка на Экспоцентре – полуостров 7х7 м, затем Сокольники 7х5 и выставка в Новосибирске 5х4.

Для поездок по регионам лучше всего подходит автономная экспозиция.

Она включает в себя самодостаточный набор элементов, чтобы приехать на выставку за 1 час до открытия и быть уверенным в успехе.

Как правило автономная экспозиция содержит: мобильную стенку, мобильный стол, мобильную буклетницу и мобильный информационный стенд. Вы также можете спроектировать мобильную витрину и подставку под продукцию.

Если Вы планируете стать участником или спонсором конференции или конгресса – Вам понадобится место для размещения логотипа. Для того, чтобы разместить его в наилучшем месте (вход, сцена, холл) – лучше обзавестись отдельно стоящей конструкцией и не привязываться к стенам.

Благодаря разнообразию форм и видов мобильных стендов - формат Вашего логотипа может быть любым. А учитывая, что малые мобильные стенды, занимают очень мало места, а выглядят очень прилично – Вы сможете вписать свой стенд в любой интерьер.

Вы устраиваете презентацию – Вам понадобится имиджевый фон.

Его можно использовать как место демонстрации свойств продукции, или солидного уровня компании. Его также можно использовать для групповых фотографий. Естественно с логотипом Вашей компании.

Если презентация посвящена линейке товаров – информацию о них Вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках. Естественно с буклетницей для раздачи листовок.

Если Вы читаете короткие лекции или проводите мини-семинары – Вы наверняка пользуетесь наглядным материалом. Теперь Для облегчения работы –вы можете заменить кучу образцов – одним малым стендом с яркими фотографиями, графиками и перечнем технических характеристик. А чтобы это действительно было удобно – производители постарались, чтобы стенд собирался не дольше 30 секунд.

Высокий уровень продаж требует мероприятий по стимулированию сбыта. Поэтому промо-акции стали привычным делом для многих товаропроизводителей.

 

Промо-акции

 

Промо-акции можно условно разделить на 2 вида: с участием менеджера демонстратора, и тогда основным элементом оформления промо-акции является демонстрационная стойка, и без участия менеджера демонстратора. Тогда на сцену выходят экстра дисплеи и яркие промо-плакаты.

Мобильные стенды помогут Вам разместить промо-плакат именно в том месте, где больше всего поток покупателей. Благо занимают они очень мало места и могут быть установлены перед входом, на проходе, у кассы. Более того, мобильные стенды можно перевозить из одного магазина – в другой, тем самым снижая расходы на промо-акцию.

Часто бывает, что приходится участвовать (спонсировать) различные события (Event-мероприятия). Иногда приглашения на них приходят с опозданием.

В таких случаях – мобильный стенд – настоящая палочка-выручалочка. Вы не только сможете принять приглашение, но и будете выглядеть в наилучшем свете.

Благо престижно выглядящий мобильный стенд, не сомневайтесь, соберет внимание всех присутствующих. Из банального праздника – Вы сможете сделать настоящую PR-акцию.

 Переносные выставочные стендыМобильные выставочные стенды

Информация предоставлена компанией Мобис