Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Art Media Holding    АКМ Успех    Аргумент   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Рекламная кампания выставки

С того момента, как вы сняли выставочную площадь необходимо приступать к разработке рекламных материалов для проведения предварительной рекламы и рекламных материалов, которые будут распространяться на самой выставке. Это необходимо для того, чтобы вся рекламная компания проходила с одним дизайном и имела одну, четко построенную рекламную линию, отвечающую целям выставки. Так же, одновременная разработка всех рекламных материалов позволит сделать единовременный крупный заказ на полиграфию, на аренду рекламных площадей и соответственно получить дополнительные скидки.

До выставки

Для того чтобы увеличить эффективность от участия в выставке необходимо привлечь на свой стенд максимальное количество посетителей. Для этого, сразу после того, как вы сняли выставочную площадь нужно начинать рекламную кампанию вашего участия в выставке. Для рекламной кампании можно использовать как свои возможности, так и возможности организаторов. Работу с организаторами выставки желательно начинать сразу после того, как вы арендовали выставочную площадь, так как места для размещения наружной рекламы на территории выставочного центра и рекламные возможности в нутрии павильонов тоже ограниченны. Не стоит так же забывать о том, что вам понадобиться какое-то время на разработку дизайна и изготовление самой рекламы. Кроме размещения рекламы на самой выставке, стоит поинтересоваться у организаторов о возможности размещения информации в пресс-релизах выставки, на сайте других медиа, по средствам которых будет проводиться рекламная кампания самой выставки.

Очень важной и эффективной является собственная реклама, поскольку она не только привлечет дополнительных посетителей на ваш стенд, но и даст возможность обратиться ко всем потенциальным клиентам с уважительной причиной. В зависимости от целей выставки вы можете использовать разного рода рекламу. Если целью участия в выставке является повышение узнаваемости компании и выставка, в которой вы участвуете достаточно популярна, вам достаточно будет совместить в рекламном объявлении имя вашей компании с выставкой. В том случае, если вы планируете продвинуть с помощью выставки новый продукт, то оптимальным будет распространение краткой рекламной информации о продукте и выставке, на которой он будет представлен.

Достаточной эффективной и не дорогой для рекламы вашего участия в выставке может быть реклама в сети интернет. Для этого, во-первых разместите подробную информацию о вашем участии в выставке на страницах своего сайта. Не забудьте поискать на официальном сайте выставки купон на скидку или бесплатное посещение этого мероприятия, посетители вашего сайта по достоинству оценят проявленную заботу. Если у вас есть база e-mail адресов ваших действующих и потенциальных клиентов, то рассылка им приглашений сыграет вам на пользу. При этом, приглашения можно прислать несколько раз. Первым письмом - информируем, в тот момент, когда вы сняли выставочную площадь и начинаете готовиться к выставке, вторым - за 2-3 недели до начала выставки - напоминаем и последним - приглашаем, за 2-3 дня до её открытия. Полезно будет воспользоваться и тематическими почтовыми рассылками, а так же, рекламой на тематических порталах.

Во время выставки

Для распространения рекламы на самой выставке можно использовать различные форматы рекламных материалов, начиная от небольших буклетов и заканчивая каталогами на CD-дисках и сувенирной продукцией. Выбор формата, на прямую завит от вашего предложения. В основном, большинство компаний распространяют на выставках прайс-листы в формате А4 или обычные буклеты. Однако если продукция вашей компании требует достаточно подробного описания или у вас большой ассортимент продукции, желательно обзавестись достаточно полными бумажными каталогами или CD-дисками. Поскольку стоимость таких рекламных носителей достаточно выше обычных буклетов, желательно не выкладывать их для общего разбора, а выдавать только действительно заинтересовавшимся клиентам. Небольшие буклеты, визитки и прайс-листы располагаются на видимых местах, при этом, посетителю должно быть удобно взять их, даже если он просто проходит мимо. Кстати, если вы располагаете ваши рекламные материалы на специальной стойке, размещайте буклеты самых популярных или эксклюзивных товаров как можно выше, они привлекут внимание большего количество посетителей, которые, в последствии обратят внимание и на ваши остальные предложения. Не стоит бояться заказать большее количество рекламных буклетов, ведь их недостаток может сильно уменьшить эффективность от участия в выставке. В том случае, если у вас остаются лишние буклеты, вы можете организовать их распространение на входах в выставочные павильоны или использовать в офисе.

Отдельно стоит обратить внимание на возможность общения на выставке с представителями различных специализированных СМИ. Возможно получится заинтересовать их вашей продукцией и они напишут небольшой очерк о вашей компании или вашем предложении. Так же, стоит если не организовывать свои семинары, то хотя бы активно участвовать в чужих, потому что лишнего внимания на выставке не бывает.

После выставки

Не стоит прекращать рекламную кампанию и после окончания выставки, ведь участие в ней дает вам дополнительные возможности засветится. К таким возможностям можно отнести:

  1. Распространение вашего впечатления (отзыва) о выставке в различных средствах массовой информации, начиная от сайта выставки и заканчивая специализированными изданиями вашей отрасли и изданиях посвященных выставочному бизнесу.
  2. Возможно проведение имиджевой рекламы, связав имя своей компании с именем выставки, если она достаточно популярна.
  3. Отдельным поводом для рекламной компании может стать получение каких-либо призов на выставке.
  4. Подведенный итог участия в выставке, с выделенными положительными моментами может стать отличным пресс-релизом.