Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"    FullSMM   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Выбор выставки

Перед тем, как перейти непосредственно к выбору выставки необходимо определить цель и задачи, которые вы планируете решить с помощью участия в ней. Так же необходимо расставить приоритеты среди поставленных задач, так как возможная эффективность их решения может сильно различаться от вида выставки. Так, например, для увеличения экспорта товаров эффективнее выставляться на международных выставках, соответственно для продвижения ваших товаров или услуг в регионах, оптимальным будет использование региональных выставок. Можно так же отметить, что участие в узко-профильных выставках, как правило, приносит большее количество контактов с потенциальными клиентами, в отличие от выставок широкого профиля, которые в свою очередь более эффективны для имиджевой рекламы.

После того, как вы составили список подходящих вам выставок можно приступать к их анализу и выбору наиболее подходящей для вас выставки, если конечно вы не планируете выставляться на всех. Для определения оптимальной выставки необходимо сравнить затраты которые вам придется произвести для выполнения поставленных задач. Естественно, что наибольшие затраты и наибольшая эффективность может быть достигнута на раскрученной выставке. Для того чтобы определить популярность и соответственно возможную эффективность той или иной выставки следует обратить внимание не только на количество конкурирующих компаний участвующих в выставке, как это делает большинство компаний, но и на следующие моменты:

  1. Сколько лет проводиться выставка.
  2. Какова динамика развития.
  3. Какова аудитория выставки. Как правило, организаторы крупных выставок проводят опросы и экспонентов и посетителей выставки, а результаты размещают на сайтах или могут предоставить по первой просьбе.
  4. Помимо информации предоставленной вам организаторами выставки, желательно найти отзывы экспонентов и общие обзоры в различных СМИ.
  5. Является ли организатор выставки членом Международного союза выставок и ярмарок и Гильдии выставочно-ярмарочных организаций.
  6. Какие способы продвижения выставки используются организатором. Стоит обратить внимание и на географию проведения рекламных кампаний, если вас интересуют не только местные посетители.
  7. Обратите внимание на программу выставки, наличие в ней круглых столов, семинаров и других мероприятий говорит о широких возможностях выставки, а список докладчиков о популярности.
  8. Не совпадает ли проведение выставки с какими-либо более важными мероприятиями, как в вашей организации, так и в стране и мире (например: чемпионат мира по футболу).
  9. Перед выбором выставки, стоит посетить сам выставочный центр, оценить его инфраструктуру, помещение и т.д.

После сопоставления всей полученной информации вы сможете подсчитать примерную стоимость контакта с целевой аудиторией, сравнить дополнительные преимущества участия в той или иной выставке и выделить оптимальную для вашей компании выставку.