Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт ноя 23, 2017 5:02 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Маркетинговые исследования 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 3:08 pm
Сообщения: 1
Отчет по исследованию влияния рекламной акции на продажи кисломолочной продукции (кефира жирности 3,2%).

В настоящее время проводятся различные рекламные акции, эффективность которых, как правило, не исследуется.

Мы решили исследовать влияние рекламной акции на продажи. Механика исследуемой рекламной акции: «… покупай продукцию бренда N, собирай элементы упаковок, получай призы…». Акция направлена на стимулирование продаж кисломолочной продукции, в частности, кефира жирности 3,2%.

Исследование проводилось в течение 20 дней в 10 магазинах г. Москвы, в пиковые по человекопотоку дни и часы (во вторник, среду, четверг, пятницу с 17.00 до 19.00, в субботу и воскресенье с 12.00 до 14.00).

Во время исследования было установлено, что распределение покупок (продаж) имеет вид 2 нормальных распределений. Одно распределение - это продажи от 0 до 3 в единицу времени - характеризуют покупки в будние дни; второе распределение – продажи от 7 до 8 - покупки в субботу, воскресенье.

Как показало исследование, в магазинах, где проводились акции, число продаж рекламируемой продукции в указанное время не изменилось.

Тогда как было обнаружено, что наиболее эффективным средством повышения объема продаж является стационарный мерчандайзинг.

Источник Рекламное агентство «Бренд прогресс»


Чт ноя 24, 2011 3:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 3:55 pm
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Добрый день, маркетинговые исследования может также предложить современный колл-центр, где в качестве основного инструмента для проведения таких исследований применяется исходящий телемаркетинг. Есть ли примеры таких исследований?
С уважением, Алена

_________________
телефанк


Пт апр 18, 2014 11:47 am
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 3:06 pm
Сообщения: 2
Откуда: Россия
здравствуйте.
Кто может поделиться опытом как по каким критериям можно оценивать эффективность маркетинговых исследований?


Пн ноя 16, 2015 7:18 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 3:05 pm
Сообщения: 32
Исследования разные бывают, все зависит от поставленных целей. Вообще, чтобы оценить эффект от проведения маркетинга, стоит найти разницу между полученной прибылью после проведения маркетинговых операций и до них. Там есть специальная формула, по которой можно рассчитать все это дело. В данный момент сам провожу определенную рекламную кампанию при помощи частного мастера http://alaev.net/ и с использованием маркетинговых исследований. Надеюсь на то, что потраченные денежные средства на это дело в конечном счете оправдают себя.


Пт ноя 27, 2015 2:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:44 pm
Сообщения: 1
Добрый вечер Необходимо провести маркетинговое исследование рынка продуктов питания - кондитерской продукции, а первую очередь, а так же - кисломолочных продуктов. Выслушаю всех, кто согласится сотрудничать.

_________________
интернет-магазин подарков и сувениров. Большой выбор, отличное качество. Доставка по городу Москва и области. коллекционные виниловые куклы


Пт мар 04, 2016 11:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100