Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт май 23, 2017 10:02 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Как правильно делать печатную рекламу? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:43 am
Сообщения: 6
Ни для кого не секрет, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Хорошо это или плохо, – зависит от многих факторов. Но никто не будет оспаривать то, что реклама в первую очередь должна быть качественной.

Что же такое реклама (мы не говорим о рекламе политической или социальной)? Определений много, и часто они в чем-то даже противоречат друг другу. Я уверена, что каждый из вас имеет свое мнение на этот счет. Реклама – это информация о товарах и услугах с целью создать на них спрос, о фирме, которая производит эти товары или услуги. Основной признак рекламы – ее оплаченность и распространение через средства массовой коммуникации. Когда торговка на рынке кричит, какой у нее свежий творог, это еще не реклама…

Суть искусства рекламы – в поиске рекламной идеи, оригинальной формы объявления, оптимального соотношения слогана, текста и художественных элементов. Важно уметь привлечь и удержать внимание аудитории, призвать ее к действию, выбрав верный тон и стиль обращения.

Мало кто может выкупить целую полосу или хотя бы ее половину, чтобы его рекламный модуль не «затенялся» другими объявлениями. А потому часто наблюдаем картину, когда полоса пестрит однотипными элементами и читатель не знает, на каком из них остановить взгляд. Значит, главная задача – это выделиться. Основные способы – это шрифт, цвет, иллюстрация. Но есть и другие – форма и размер модуля, расположение текста, яркое пятно – в общем, все, что подскажет фантазия. Располагать элементы рекламного обращения следует, учитывая направление взгляда читателя: иллюстрация – заголовок – текст.

На эффективность газетной рекламы влияют и другие факторы. Одни исследователи подчеркивают важность ее повторяемости, полагая, что с момента первого воздействия на читателя до покупки товара объявление должно быть прочитанным не менее 7 раз. Другие рассчитали зависимость между размером рекламы, частотой ее появления и коэффициентом заметности. Оптимальным получился вариант рекламного объявления в четверть полосы, помещенное четырежды. Считается, что рекламу более выигрышно публиковать на первой и последней полосах, а внутри полосы привлекательность и внимание зависят от угла, в котором расположилась реклама: в правом верхнем коэффициент внимания вдвое больше, чем в левом нижнем.

И еще несколько выводов, сделанных исследователями печатной рекламы:

- Рекламное объявление, выделенное рамкой, на 30% увеличивает внимание к нему (особенно если рамка оригинальная).
- Объявление имеет больше шансов быть прочитанным, если оно размещено рядом с редакционным материалом.
- Серия объявлений небольшого формата наверняка даст лучшие результаты, чем разовая публикация крупного размера.
- Не следует сочетать в одной рекламе фотографии и рисунки.
- Маленькая, но качественная реклама будет работать лучше плохой большой.
- Лучшее понимание изображенного на прямоугольном модуле достигается, когда прямоугольник имеет вертикальный формат.
- Пунктирные линии между абзацами увеличивают читаемость на 12%.
- Ассиметричные изображения запоминаются лучше.
- Читающих подписи к иллюстрациям в два раза больше, чем читающих тексты.
- Газетные и журнальные статьи читают в два раза чаще, чем рекламные тексты.

Итак, чтобы ваша реклама была результативной, нужно, во-первых, чтобы ее заметили; во-вторых, чтобы поняли: в-третьих, чтобы запомнили. В любом случае, помните, что экономия на качестве рекламы ничего, кроме убытков, не приносит.

Источник: Полезные советы


Чт мар 06, 2008 1:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:23 pm
Сообщения: 21
Сообщение 
мне кажется, что хорошая статья, но немного не полная. это просто пояснение термина реклама, а с профессиональной точки зрения не несет практически никакой полезной информации. в такой короткий очерк невозможно поместить все премудрости. зато для студентов первых курсов вполне отлично!


Чт окт 16, 2008 11:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 7:35 pm
Сообщения: 1
Сообщение 
Согласен, статья не плохая, но уж слишком христоматийная. Современный мир настолько динамично развивается, что вчерашние постулаты могут в единочасье и перестать действовать. В действительности для того чтобы проводить эффективную рекламу весьма и весьма желательно преварительная аналитическая информация по ЦА, реакции её на продукты (услуги), аналогичные выводимым на рынок. Неплохо об этом пишут коллеги из рекламного агентства г. Воскресенск.


Вс окт 23, 2011 7:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 4:34 pm
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Сообщение 
Полностью согласна с предыдущим оратором :)
Не бывает так, чтобы все было как по учебнику, есть и нестандартные заказы, и размеры, и условия, и все остальное. Мне кажется, что в современном мире безукоризненное выполнение заказа - это нонсенс. А вот все остальное уже вошло в норму. Я ваще много этим вопросом интересовалась, профессия, видите ли, обязывает, и прочла одну интересную мыслю на одном белорусском сайте - "реклама - это самое безумное занятие, а значит и к ее исполнению нужно подходить с должной долей безумства". А уже одно это предполагает, что нельзя все делать по учебнику, и даже такие мелочи, как печатные формы рекламы, должны просто выность мозг своей нестандартностью. Мне так кажется... :D

_________________
Если кризис затянулся, значит, скоро захихикает


Чт ноя 29, 2012 4:44 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 8:03 pm
Сообщения: 1
Andrei, вы совершенно правы. Совсем недавно мы с другом решили заниматься так сказать малым бизнесом по продаже спортивного питания. И вот закупили ми этот весь товар, и решили делать свой бизнес через интернет, но это не дало нам ожидаемого эффекта, более того эффекта не было вовсе. Мизерные продажи даже не покрывали наши поточные расходы. Затем мы решили сменить тактику и взялись за создание листовок и заказалипечать буклетов, а также заказали распространение их по почтовым ящикам. И знаете это дало огромный эффект: продажи выросли в несколько раз. Теперь мы думаем о расширении нашего бизнеса.


Сб фев 08, 2014 8:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 10:58 am
Сообщения: 1
Способов рекламы много. Для кого-то они эффективны, а кому-то нет. Что я могу сказать, в настоящее время умные люди рекламируют свои сайты с помощью раздачи листовок. Да, это требует определенных затрат, но и результат будет хорошим. Вот компания, которая занимается печатью листовок, буклетов Заказать можно угодно на свой ​​вкус, затем либо раздавать прохожим на улице или распространять по почтовым ящикам.


Вт фев 25, 2014 11:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:02 pm
Сообщения: 24
ого сколько нюансов


Ср апр 13, 2016 12:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 3:05 pm
Сообщения: 29
Сейчас наверное уже падает эффективность от печатной рекламы, потому что набирает популярность интернет и социальные сети. Я тоже думаю начать работать через интернет , читаю про естественные ссылки по ссылке , обещают неплохой результат в контексте продвижения сайта и повышения узнаваемости бренда в сети


Вс фев 26, 2017 8:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100