Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 24, 2017 1:19 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Как реклама действует на детей и взрослых? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:43 am
Сообщения: 6
Обратите внимание, как ваш ребенок реагирует на телевизионную рекламу. Обычно детям, а порой и взрослым, она нравится. Ну, просто нравится и все. Товар не интересует, а вот ролик увлекательный. Посмотришь пару раз, а потом в голове и на устах при каждом удобном случае что-то вроде «сникерсни». Почему так происходит?

Прошли те времена, когда рекламой занимались самоучки-кустари. Сегодня на рекламной ниве трудятся профессионалы. Частично подросло молодое поколение, частично подучились обладатели врожденных талантов и отсеялись случайные попутчики. Эффективность рекламных компаний заметно подросла.

Методы воздействия на психику человека давно изучены и описаны в специальной литературе. Бойцы рекламного фронта прекрасно их знают и эффективно используют. Несколько логических ударений, пауз, изменений тона и интонации, жестов – и вот, пожалуйста, человек «открыт», он почти в трансе, готов впитать в себя все что угодно. Повторенная пару раз рекламная установка надежно закрепляется на уровне подсознания и незаметно делает свое дело, продажи растут.

Еще один прием – соединение рекламируемого товара и понятий, желаемых человеком. Пример такого соединения, на мой взгляд, несколько топорного, но зато запоминающегося – очередной перл белорусского телевидения, реклама телефонных астропрогнозов: «Позвони, и все сбудется». Вернется муж, перестанет придираться начальник… В общем, все, о чем мечтала.

С возрастом мы приобретаем жизненный опыт, позволяющий возводить психологический барьер против рекламных слоганов. От назойливой рекламы мозг взрослого человека отмахивается, как от мухи. А вот дети и подростки еще не способны на такую «фильтрацию», они как губка впитывают всю информацию и принимают ее за чистую монету.

Реклама вводит неокрепшую психику в транс – состояние, в котором сознание сконцентрировано на каком-то объекте и безоговорочно воспринимает поступающую информацию. В принципе, транс не какое-то критическое, а вполне нормальное и полезное для человека состояние, позволяющее, выключив сознание, получить полезную информацию и дать отдых психике.

Когда ребенок выслушивает авторитетное мнение родителей, ему не надо что-то осмысливать, достаточно того, что так сказала мама. Это очень полезно, и позволяет передавать опыт от поколения к поколению, исключив или сократив период «набивания шишек». «Родительское кодирование» действует даже тогда, когда подросток начинает декларировать независимость от мнения старших.

По «проторенной дорожке» идет и реклама. Особенно «охотно» входит в транс человек, психика которого переутомлена, что часто встречается в подростковом возрасте. Транс позволяет получить отдых и облегчение. Правда, вместе с порцией информации.

Ребенок может подвергаться воздействию рекламы, даже не обращая на нее внимания. Например, в одном углу комнаты работает телевизор, в другом копошится со своими игрушками маленький мальчик. Реклама воздействует на подсознательном уровне, и не стоит удивляться, если через какое-то время сын-подросток начнет расхаживать по городу с бутылкой пива в руке.

Производители товаров вкладывают в рекламу огромные деньги, получая взамен еще большие прибыли. Множество психологов призвано в ряды рекламной армии, ее «боевые действия» успешны на всех фронтах.

Что может противопоставить рекламному воздействию простой человек? Критический взгляд на жизнь, положительные эмоции, любовь и уважение к своим детям. Мы не сможем самостоятельно победить рекламу. Но мы можем полноценно и радостно жить, даже в условиях рекламной агрессии.

Источник: Полезные советы


Чт мар 06, 2008 12:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:02 pm
Сообщения: 25
интересная выдержка из статьи


Пн авг 29, 2016 10:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 3:05 pm
Сообщения: 30
Согласен, хорошо сказано. Реклама в нынешние времена не так проста, как кажется на первый взгляд. Люди опыта набрались и порой очень интересную рекламу выдают. Что-то цепляет и хочется смотреть снова и снова, что-то запоминается; да, и как верно подмечено, не всегда рекламируемый товар необходим - реклама привлекает. А дети наиболее впечатлительны нежели взрослые. Всё должно быть не только информационно, но и приятно к просмотру и прослушиванию. Я сам с рекламой дела имею довольно часто. Свой бизнес кручу постоянно в поисках новых клиентов и для поддержания имиджа. Там оч нравится, как делают. Отношение, так скажем, более лучше что ли. Это подкупает. В крайний раз заказывал отзывы и естественные ссылки. Ещё мне нравится, что сервис автоматический, удобный. В рекламе главное что ? Правильно - качество, а тут его хватает, хорошее


Ср ноя 09, 2016 12:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 10:45 am
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Спасибо, очень интересно


Чт дек 22, 2016 10:55 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:30 pm
Сообщения: 15
Я думаю единственное что должна делать реклама - это выполнять свою задачу. Заинтересовывать людей, поднимать продажи. В общем двигать торговлю. Поэтому важно выставлять товар на все доступные площадки, в том числе интернет, и продвигать его с помощью автоматических сервисов как здесь, многие люди не каждый день выходят на улицу, но каждый день сидят в интернете.


Чт апр 13, 2017 10:23 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100