Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср дек 02, 2020 11:05 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Книга в помощь специалистам по продаже рекламы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 5:45 pm
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добрый день, уважаемые коллеги!
Буду рада, если эта информация окажется полезной для специалистов, продающих рекламу. И вообще для всех, кто связан с клиентским сервисом.
Я написала небольшую электронную книгу на тему клиентского сервиса «Клиентский сервис с человеческим лицом – как получить максимум рекламных бюджетов и создать идеальные отношения с клиентами» - и предлагаю вам ознакомиться с ней. В книге я постаралась собрать и структурировать информацию так, чтобы она несла реальную пользу.
Я убеждена, что работа по продаже рекламы одна из самых непростых и в то же время интересных в рекламном бизнесе. Любой бизнес, и рекламный в том числе, это, прежде всего, отношения, которые вы строите с клиентами. Это умение разбираться в людях и предлагать им именно то, что они хотят. Если клиенты поймут, что вы стремитесь помочь решить их задачи, тогда они с радостью отдадут вам то, что хотите вы. Максимум рекламных бюджетов.
Хочу поделиться с вами полезной информацией на эту тему. Я думаю, сейчас она особенно актуальна, поскольку рекламные бюджеты в период кризиса часто сокращаются. В отличие от планов по продажам, которые все равно нужно выполнять. В общем и целом уровень стресса сейчас повышен практически у всех. Ваши клиенты – это обычные люди, которых нужно поддержать, отвлечь, развлечь, вселить уверенность. И, я думаю, в этот период особенно востребована эмоциональная составляющая в работе и в коммуникациях.
Очень важно построить по настоящему эффективное взаимодействие с клиентами. Если существуют два СМИ с аналогичными условиями и возможностями, клиент выберет то, с которым более приятно работать. А это «приятно» достигается отношениями с клиентом, тем уровнем сервиса, который вы можете предоставить.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного предложения, но и от грамотного профессионального поведения продавца, его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
Из книги вы сможете узнать о правилах коммуникации, о важности открытых вопросов и методах подстройки под клиентов. О том, как правильно настроить себя на общение и достичь психологической гибкости, как работать с возражениями и оптимизировать рабочее время. Вы сможете понять, как создать уникальные отношения с каждым клиентом, используя творческий подход в своей работе.
Если вам интересны подробности, вы можете бесплатно скачать книгу по адресу http://www.freshcoach.ru/?page_id=508
Мне очень хочется, чтобы ваша жизнь стала чуть легче и проще, хотя бы в рабочее время. Я сама больше 10 лет работала в области продаж рекламы и клиентского сервиса и прекрасно знаю, как это непросто и как важна любая поддержка. Надеюсь, эта информация окажется полезной участникам форума.

_________________
Границ нет, есть возможности!


Ср апр 15, 2009 12:12 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100