Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям

Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управляет государственным имуществом в сфере печати и средств массовых коммуникаций. Находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Агентство имеет право проводить конкурсы и заключать государственные контакты на размещение заказов, выполнение работ или оказание услуг. Большое внимание Агентство уделяет развитию рынка рекламы. Средства массовой информации выступают на рынке рекламных услуг в роле носителей рекламы, где предметом сделки являются рекламные предложения, предоставляемые издательством. Рекламные издания сосредоточены на предпринимательской деятельности и их главной задачей является создание благоприятной среды для сведения производителя с потребителем и тем самым способствовать усилению товарно-денежных отношений.
Не смотря на достаточно широкие полномочия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, оно не вправе осуществлять нормативно правовое регулирование и выполнять функции по контролю и надзору в своей сфере деятельности.

Сайт Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям http://www.fapmc.ru