Современные возможности индор-рекламы

 

Стоимость цифровых носителей постепенно снижается, вместе с ней снижается и стоимость цифровой рекламы. Быстрее всего обороты набирает digital indoor. Этот сегмент развивается не только за счет снижения стоимости носителей, но и благодаря точному таргетированию, которое редко предоставляет outdoor.

По оценке аналитических агентств «Эспар-Аналитик» и OMD, digital indoor – направление с низкой стоимостью рекламы за тысячу контактов. Оно в два раза дешевле интернет-рекламы, в четыре раза – телевизионной, в два раза – рекламы в прессе.

При этом эффективность воздействия digital indoor на потребителя – одна из самых высоких, хотя на первый взгляд показатель количества рекламных контактов небольшой.

 

Преимущества digital indoor

 

Рекламодатели могут сократить расходы на кампанию, если у них есть собственное пространство для размещения. Это работает для торговых центров, аэропортов, стадионов, спортивных площадок и фитнес-центров.

К тому же digital indoor позволяет глубоко анализировать аудиторию, подсчитывать трафик, общее количество посетителей, уникальное их количество. Детализированная аналитика, в свою очередь, дает возможность точно рассчитать стоимость рекламы и оценить ее эффективность.

 

Современная реклама

 

Современные стандарты оформления торговых помещений, элементов инфраструктуры предполагают использование двух видов носителей digital indoor: рекламных роликов и интерактивных панелей.

 

Рекламные ролики

 

Потребители с удовольствием смотрят вирусные ролики, поэтому крупнейшие компании активно используют этот инструмент, чтобы продвигать товары в разных странах и формировать имидж. Благодаря развитию цифровых технологий ролики перестали быть атрибутом телевизионной рекламы и перекочевали в арсенал digital indoor.

Ролики повышают узнаваемость бренда, формируют имидж, престижность продукта, позволяют выводить на рынок новую продукцию. Однако остроумие, творческий подход и понимание целевой аудитории сценаристами и режиссером ролика играют решающую роль.

В зависимости от бренда и задачи рекламной кампании можно использовать один из трех форматов роликов:

Вариантов размещения видеороликов достаточно. Один из самых удачных – кинотеатры. Ролики можно транслировать вместе с трейлерами перед началом фильма или показывать на экранах в холле.

Стоимость размещения зависит от сети кинотеатров, а также от положения ролика в общем видеоряду: самый дорогой вариант – непосредственно перед началом фильма, после трейлеров.

Еще один вариант размещения – на экранах в ресторанах, барах и кафе. Если в кинотеатре все внимание зрителей приковано к экрану, то в кафе или ресторане много отвлекающих факторов, поэтому оптимальная длительность ролика – 30-60 секунд.

 

Интерактивные панели

 

Это может быть навигационная панель в торговом центре – люди постепенно привыкают к сенсорным панелям, а навигационные устройства предоставляют информацию о товарах, магазинах и акциях. На навигационной панели можно поместить баннер, логотип или заставку.

Более экзотический для нашего рынка вариант – интерактивное зеркало, оснащенное датчиком движения. Как правило, интерактивные зеркала монтируют в туалетах кинотеатров, ресторанов, развлекательных центров.

Еще реже встречаются интерактивные витрины, реагирующие на движения. Витрины могут быть обращены не только наружу, но и внутрь, они прокручивают рекламную информацию, когда кто-то приближается к ним.

 

digital - современная реклама

 

Более привычно работать с рекламными видеопанелями, которые устанавливают в местах с большой проходимостью: барах, торговых центрах, кинотеатрах, спортивных комплексах, аэропортах. Такие панели циклично воспроизводят видеоролики.

 

Поиск нестандартных решений

 

Идти по проторенной дорожке необязательно: если владелец бизнеса не готов вложить большие средства в нестандартные методы продвижения, можно использовать несколько опробованных методов, а новые инструменты сделать только частью кампании.

Это может быть интерактивный пол в кинотеатре, трехмерная проекция продукта в торговом центре, неординарная подача меню ресторана или расписания перевозчика. Чем необычнее инструмент, тем больше внимания он привлекает, поэтому ищите методы digital indoor, которые еще не приелись аудитории.