Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Изготовление наружной рекламы


    В настоящее время для изготовления наружной рекламы применяются самые различные материалы. В их число входят как всем известные, такие, как фанера, металл, так и менее распространенные, такие как акрил или полиуретан. При подборе материала для изготовления рекламы следует обращать внимание на множество факторов. В первую очередь обратите свое внимание на технические характеристики используемого материала и сопоставьте их с теми реальными условиями, в которых будет находиться наружная реклама. Так же следует учитывать срок эксплуатации рекламного материала. Если вы планируете, размещение рекламного баннера сроком на один месяц, то вам совсем не обязательно тратить на его изготовление дополнительные деньги и использовать дорогостоящие материалы, которые могут выдерживать длительные сроки эксплуатации.
    Самыми распространенными материалами для изготовления наружной рекламы до сих пор остаются такие виды, как оргстекло, акрил и вспененный ПВХ. На их основе изготавливаются листовые материалы, на которые впоследствии наносятся самые различные изображения при помощи краски или самоклеящейся пленки. Из этих материалов чаще всего изготавливают различные световые конструкции, такие, как коробы, объемные буквы. Пластики отлично проводят световые лучи и являются идеальными материалами для изготовления световой наружной рекламы. Они также отличаются повышенной устойчивостью к воздействию негативных факторов внешней среды. Поэтому их срок эксплуатации достаточно длителен. Этот срок зависит от конкретного вида материала. Но обычно составляет в среднем около восемнадцати месяцев.
    Также для изготовления таких конструкций используется ячеистый полипропилен. Этот материал относится к новым разработкам и обладает массой достоинств, самым важным из которых является его простота в обработке и достаточно малый вес. Этот материал так же относиться и к разряду малобюджетных в виду своей малой стоимости.
    Для изготовления вывесок чаще всего используется металл. В последнее время чаще всего этим металлом является алюминий. Этот металл достаточно просто поддается самым различным видам обработки и имеет малый вес. Алюминий для изготовления вывесок используется особого вида, который выпускается металлургической промышленностью специально для этих целей. В настоящее время на территории России этот материал не изготавливается. Практически весь алюминий для изготовления вывесок поставляется в нашу страну из США. Есть несколько видов алюминия для изготовления вывесок. Наиболее доступный по цене - это окрашенный алюминий. Но также существуют и анодированные виды, которые могут иметь поверхности, напоминающие серебро или золото. Также в последнее время получил распространение и алюминий, окрашенный под платину.
    Что касается баннерной и щитовой рекламы, то тут существует целая группа специальных материалов, поверхности которых отлично поддаются нанесению на них широкоформатной печати. Эта группа носит название виниловых тканей. Она делиться на три подвида. Это баннерная ткань, тентовая ткань и онинговая ткань. Из этих тканей непосредственно для изготовления различных рекламных конструкций чаще всего используется баннерная ткань. Этому способствует то обстоятельство, что это достаточно дешевый материал с высоким запасом прочности и долговечности. На основе баннерной ткани изготавливают практически все лицевые стороны рекламных щитов, баннеры, растяжки, флаги и многое другое. Единственным недостатком этого вида ткани является то обстоятельство, что она не способна пропускать через себя свет. Поэтому её не используют при изготовлении рекламных конструкций, которые подразумевают в своем составе внутреннюю подсветку.
    Из всей группы виниловых тканей абсолютной способностью к пропусканию световых лучей отличается лишь онинговая ткань. Именно её и используют при изготовлении рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Также онинговая ткань с большим успехом используется в тех случаях, когда рекламные материалы подразумевают двустороннюю прорисовку изображения.
    Тентовая ткань используется для создания различных видов пологов, тентов и шатров. Наличие этого вида материала можно наблюдать при создании уличных кафе под известными всем брендами.
    Все виды виниловых тканей отлично поддаются обработке и нанесению на них изображений самыми различными способами. Но следует помнить, что от качества шелкографических красок или виниловых пленок, при помощи которых наносится изображение, зависит напрямую срок службы вашего рекламного материала. Не стоит экономить на этих материалах, если вы рассчитываете на длительный срок эксплуатации своей наружной рекламы.
    Здесь мы перечислили лишь самые распространенные виды материалов, которые используются в процессе создания наружной рекламы. Помимо вышеперечисленных существует еще великое множество таких материалов. В их число входят такие, как неоновые трубки, при помощи которых можно с большим успехом составлять любые изображения и начертания букв и знаков. Также в процессе изготовления перетяжек используются хлопчатобумажные ткани и шелк. Выбор того или иного вида ткани зависит от того, на какой период будет размещена растяжка. Если она размещается на 10 дней, то нет смысла тратить большие деньги на такие материалы, как виниловая ткань или шелк. Вполне можно обойтись и простой хлопчатобумажной тканью, которая достаточно просто поддается тампопечати и не успевает выгореть даже в течение одного месяца.
    Также для изготовления лицевой стороны рекламного щита очень часто используется такой знакомый всем материал, как бумага. Это происходит в тех случаях, когда рекламная стратегия подразумевает быстрое чередование различных рекламных материалов на рекламном носителе в течение короткого периода времени. Использовать бумажные носители для наружной рекламы рекомендуется сроком не боле пяти дней. При более длительном э5ксплуатационном сроке изображение становиться размытым и подвергается деформации. Получается очень неряшливый вид, который способен отрицательно повлиять на имидж компании или продукции.
    Выбирая вид материалов для изготовления наружной рекламы, обязательно прислушивайтесь к советам тех специалистов, которые будут непосредственно изготавливать, и монтировать вашу рекламу. Очень многое в этом процессе зависит также и от того, насколько удачно выбранные материалы будут сочетаться друг с другом, и насколько прочно они будут крепиться. Такую консультацию вам сможет предоставить только специалист, который работает с этими материалами ежедневно.