Применение наружной рекламы

 

Как только не называют этот вид наружной рекламы - и растяжки, и перетяжки, и транспарант… Он представляет собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями, монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения.

Обычно такая конструкция закрепляется на специально установленных опорах или между двумя зданиями. Сложность монтажа, как и всей конструкции в целом, зависит от размеров изображения (в некоторых случаях опор может быть не две, а четыре).

Бесспорное преимущество этого вида - его высокая эффективность, ведь он всегда находится в поле зрения множества людей.

Дизайн перетяжки обычно лаконичен: это меткий слоган плюс минимальная информация. Это можно сравнить с бегущей строкой в новостях: ее основная цель - сжатая и четкая подача самой важной информации, которая интересует читателя.

Это просто для запоминания и восприятия человека. Если он заинтересуется, то все остальные детали найдет на вашем веб-сайте или как минимум перезвонит, чтобы уточнить.

Это означает, что вся информация представляется в виде цепочки "Товар - Скидки - Место" или "Событие - Место - Время". В связи с этими особенностями перетяжки чаще всего используют кинозалы, театры, концертные и спортивные комплексы для информирования о готовящемся мероприятии или премьере, кафе и рестораны, когда объявляют об открытии, торговые сети, когда проводят распродажи и т.д - то есть для ограниченных во времени акций.

 

Размещение рекламной перетяжки

 

Естественно, возможно и использование перетяжек и для других целей - например, в качестве компонента комплексной рекламной кампании, или даже в виде указателя.

Стандартный формат перетяжки - 1,1х15м, но возможны и другие варианты. Кроме того, для того, чтобы ваша реклама работала и в темное время суток, возможно использование внешней подсветки.

 

Рекламные перетяжки в городе

 

Перетяжки могут изготавливаться из различных материалов: на баннерной ткани, шелке, хлопчатобумажной материале. В первом случае изображение наносится методом аппликации. При этом виниловая ткань сейчас используется реже в связи с высокой стоимостью и так называемой "парусностью".

На хлопчатобумажную ткань изображение наносится трафаретным способом, иногда даже вручную, при этом сложные графические элементы и фотографии не используются, не получится передать также полутона и переход цвета.

На шелковые полотнища изображения наносятся типографским способом, предоставляя широкие возможности для передачи цвета и изображения.

Для того, чтобы ваша перетяжка выделялась среди остальных, необязательно использовать полноцветные сложные дизайнерские и типографские решения. Можно, например, вырезать на полотнище силуэт вашего товара - например, флакона духов или автомобиля - это привлечет внимание на общем фоне пестрых предложений.

Стоимость аренды рекламной поверхности зависит от сроков и места расположения. В связи с тем, что их чаще используют для кратких промоакций, транспаранты арендуют и на несколько дней, и на декаду. В целом это стоит от 600 до 2000 $ за 10 дней.

Изготовление транспаранта обходится в приблизительно такую же сумму. Поскольку конструкция перетяжки довольна сложна и должна соответствовать множеству требований, их владельцы обычно соглашаются размещать только те баннеры, которые были изготовлены на их производстве.