Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Регистрация наружной рекламы


    Вся наружная реклама должна в первую очередь соответствовать требованиям, которые предъявляют архитектурные, коммунальные и регистрационные службы к объектам, которые являются носителями рекламной информации. Правила регистрации рекламных носителей определяются чаще всего субъектами федерации самостоятельно. Единого свода правил для всей территории России не существует. Однако чаще всего при оформлении наружной рекламы представители рекламных агентств руководствуются Законом о защите прав потребителей, который достаточно четко прописывает основные нормы построения и оформления рекламных носителей.
    Так же практически во всех регионах существуют и специализированные Постановления, на основании которых проверяющие органы вправе потребовать регистрации ваших рекламных установок, которые относятся к разряду наружной рекламы. В частности, в Москве существует нормативный акт от 22 января 2002 года, который носит название: № 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города". Согласно этому постановлению Правительства Москвы наружная реклама подлежит регистрации в установленном порядке. Для каждого вида наружной рекламы этот документ предусматривает свой регламент регистрации и соответствия предъявляемым требованиям.
    Остановимся на некоторых видах наружной рекламы, к которым предъявляются особые требования по их соответствию предъявляемым требованиям и регистрации.
    В первую очередь хотелось обратить внимание на такой вид наружной рекламы, как вывеска. Этим инструментом пользуется большинство бизнесменов. Но, тем не менее, не все знают все требования, которые законодательство предъявляет к этому виду рекламирования.
    В первую очередь следует знать, что каждое учреждение или торговое предприятие имеет право на использование в ходе создания вывески без регистрации только тех сведений, которые внесены в единый реестр регистрации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. На практике это означает следующее. Если в вашей регистрационной форме ваше торговое предприятие записано как ИП Иванов Иван Иванович, то и при создании вывески вы сможете использовать только это название. Если же вы придумали для своего магазина звучное и красивое название, которое не соответствует заявленному в документах, то вам предстоит сначала зарегистрировать этот название как торговый знак и только потом использовать его в процессе создания вывески. Еще одним неприятным моментом при этом будет то обстоятельство, что вам придется за такую вывеску ежегодно платить налог за размещение рекламной информации. Это условие строго регламентирует "Закон о Рекламе", за соблюдением которого строго следят контролирующие органы.
    При размещении наружной рекламы на выносных, отдельно стоящих конструкциях, типа рекламных щитов, регистрация не требуется. За всеми процедурами регистрации рекламного места и оплате налогов и сборов в данном случае следят и по результатам отчитываются владельцы рекламного щита. Обычно все эти расходы включаются в стоимость размещения рекламы, в это число входит и арендная плата, которую владельцы рекламного щита платят в доход местного муниципалитета.
    Если же вы планируете, стать владельцем рекламного щита, то вам стоит знать, что первой инстанцией, которую вы должны посетить в ходе его установки, является земельный комитет. Там специалисты рассмотрят вашу заявку и вынесут решение о том, возможна ли установка рекламного щита именно в этом месте. После этого вам предстоит пройти согласование с архитектурным отделом администрации того района, на территории которого будет расположен щит. И только после этого вы сможете его установить.
    Особого внимания заслуживает вопрос регистрации такого вида наружной рекламы, как крышные конструкции. К ним предъявляются особые требования, как в плане безопасности, так и в плане регистрации. Крышные конструкции в обязательном порядке подлежат регистрации. Но, помимо этого, перед установкой крышной конструкции вам предстоит согласовать её с множеством различных служб и ведомств. В первую очередь крышная конструкция должна быть правильно оформлена. Её внешний вид не должен нарушать целостности архитектурного облика района города, в котором она будет установлена. За этим соответствием следит архитектурный отдел. Без согласования с его специалистами установить крышную конструкцию у вас не получится. Далее следует такой аспект, как пожарная безопасность. Ведь чаще всего крышные конструкции оснащаются дополнительными источниками освещения. Эти источники должны быть оснащены в обязательном порядке противопожарной системой и системой экстренного отключения электроэнергии.
    Также согласно требованиям Постановления Правительства Москвы и Закона о Рекламе, на крышной установке должно быть нанесено название владельца бренда, которое должно быть видно с земли невооруженным взглядом. Это требование наглядно отражено в самих крышных конструкциях. Большинство из них полностью состоит из названия бренда или торговой марки.
    Остальные виды наружной рекламы регистрируются аналогичным образом. Особые требования предъявляются только к тем видам наружной рекламы, которая имеет элементы электропитания и может представлять угрозу безопасности жизнедеятельности окружающих людей. Достаточно жестко закон регламентирует размещение растяжек над проезжими частями дорог, настенные панно на стенах жилых зданий и неоновые вывески. Более подробно с этими требованиями можно ознакомиться в вышеназванных нормативных актах.
    При с разработке и создании рекламных материалов для размещения их на внешних носителях так же будет не лишним иметь под рукой Закон о рекламе в РФ, который точно ответит на все ваши вопросы. В этом случае у вас точно не возникнет неприятностей с антимонопольной службой, которая следит за исполнением этого закона. Не стоит полагаться в этом вопросе на сотрудников рекламных агентств. Как правило, в договорах об оказании вам услуг об их ответственности не будет сказано ни слова. Поэтому решать проблемы с ФАС придется вам самостоятельно.