Качественные шевроны

 

Особый вид рекламы - это шеврон. Это элемент фирменного стиля, предполагающий нашивку логотипа компании или аналогичной символики на различную одежду.

Для нас это пока сравнительно новый компонент корпоративной культуры. Однако он уже успел зарекомендовать себя как довольно эффективный рекламный инструмент, способствующий запоминанию и легкому узнаванию вашей компании среди массы других.

Многие фирмы заказывают деловые костюмы для своих сотрудников, украшенные логотипом компании. При этом логотип можно нанести несколькими методами: во-первых, с помощью вышивки непосредственно на одежду, а во-вторых - шеврона. В последнем случае предполагается, что вышивка наносится на небольшой кусок материала, который затем пришивается к костюму или прикатывается горячим утюгом (если он выполнен на специальной клеевой основе).

Обычно стоимость такой нашивки невелика - около 1 $ за единицу (в зависимости от размера).

В то же время у шеврона много преимуществ. Это его прочность и долговечность, визуальный эффект объема, яркая контрастность, широкая сфера применения. Их могут использовать для корпоративных или спортивных мероприятий, для униформы.

Часто их применяют в швейной и обувной промышленности, поскольку часто логотип модного бренда - это само по себе украшение любой одежды.

Шевроны могут использоваться не только для одежды, ведь заказ костюмов для всех работников фирмы дело достаточно хлопотное (необходимо подбирать разные размеры), да и дорогостоящее. Поэтому носителями фирменного стиля могут выступать галстуки и шарфы.

На них также можно наносить логотип с помощью вышивки шелковой нитью, или используя шевроны. При этом нашивки смотрятся ничуть не менее эффектно.

 

Изготовление шеврона

 

Такие шевроны могут быть вышиты золотой или серебряной нитью, бывают ткаными, изготовленными из искусственной кожи или прорезиненными (выполняются на сукне и применяются в основном для униформы), а также выполненными методом сублимационной печати.

 

Профессиональная нашивка

 

Если нашивка выполняется из такого материала, как ПВХ, то изображение может быть рельефным. Оно наносится с помощью тиснения.

Очень презентабельно и солидно смотрятся шевроны, изготовленные из бархатной ткани. Они производятся двухслойными, нижний слой (основа) при этом делается из ПВХ. Для вышивки на такой ткани используется специальный материал - водорастворимый флизерин.

Машинная вышивка шеврона может производиться полиэстеровыми, вискозными и даже металлизированными нитями. Таким способом изготавливаются самые дорогие изделия, имиджевые, подчеркивающие респектабельность фирмы.

Для печати используется несколько методов - прямой, когда изображение наносится непосредственно на ткань, и трансферный, когда краска переносится на изделие через промежуточный носитель, в качестве которого обычно используется бумага.

Обычно шеврон имеет достаточно стандартную форму и размеры. Его диаметр варьируется в пределах 5-9 см (возможно и меньше), а форма может быть прямоугольной, круглой или в виде острого угла. Но в целом это дело вкуса, поэтому возможен выпуск и индивидуальных шевронов, максимально соответствующих корпоративному стилю заказчика.

Цена изготовления шеврона зависит от используемого материала, трудоемкости работы и объема заказа (чем он больше, тем большую скидку вам могут сделать).

Вышитые шевроны более дорогие, их стоимость составляет около 1,5 $ за единицу (четырехцветное изделие). Нашивки, изготовленные из полимерных материалов, могут обойтись до 0,5 $ за штуку.