Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
ООО РА"Диамант"    Top Indoor Media    Рекламное агенство "Реклама Мама"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Ситиборд. Разновидности и технологии

Структура ситибордов по типам установокДовести этот формат до ума можно лишь выстроив качественную сеть, что в текущих экономических условиях операторам сделать сложно, к тому же впереди - далеко не радужные бизнес-перспективы: торги за новые/старые места, которые неминуемо будут происходить по факту окончания действия пятилетних договоров с городом уже в 2012 году. Однако очевидно, что именно тогда, и не без участия городских властей, спрос на этот формат может возрасти.

Как уже отметил выше Сергей Шумовский, в настоящее время на рынке присутствуют одновременно несколько разновидностей формата, есть даже один светодиодный экран с идентичным ситиборду размером рекламного поля. Несмотря на существующее распределение применяемых технологий для ситиборда, как показал опрос, в настоящее время наиболее востребованной является статичная двусторонняя конструкция, ее отметили более половины респондентов. Очевидно, что причиной тому - стоимость установки и наличие собственных производственных мощностей у ряда операторов. Далее по популярности идут более технологичные призмадинамические установки и дорогие скроллеры. В свою очередь конструкции с динамикой имеют свои разновидности. За информацией об их эффективности, спросе, особенностях эксплуатации, а также о последних инновациях мы обратились к поставщикам готовых решений.

Александр Хайлис, генеральный директор компании «Вершина», которая достаточно давно предлагает всю линейку продукции такого формата, считает, что самый успешный и эффективный инвентарь формата 3,7 х 2,7 м - роллерная конструкция. При несколько большей по сравнению с призмадинамикой и статикой стоимости скроллер наиболее экономически оправдан благодаря меньшему сроку окупаемости даже при уровне продаж в условиях кризиса. Ситиборды-скроллеры могут быть двусторонними (с двумя динамическими поверхностями), с разным креплением (фасадным, со смещенными опорами), с разной облицовкой (в т. ч. пластиком) и с разным колористическим решением. Призмадинамические конструкции этого же формата тоже достаточно эффективны (компанией предлагаются разные варианты конструкций, отличающиеся внешним видом), но по эстетическим характеристикам они все-таки уступают скроллерам прежде всего из-за отсутствия внутреннего подсвета изображений. Кроме этого, процесс замены изображений на роллерных конструкциях существенно проще.

Что пользуется большим спросом - призмадинамическая конструкция или роллер, - питерская компания «ФАВОР-ГАРАНТ», которая также производит все виды рекламоносителей, затрудняется ответить. Но несомненно то, что динамические рекламоносители выгоднее и эффективнее статичных двусторонних щитов, а заказы в большинстве случаев совершаются на следующую конфигурацию конструкции формата 3,7 х 2,7: одна сторона - статична, другая – динамична. Сравнивая технологии, в компании «ФАВОР-ГАРАНТ» отмечают, что тривижн отличается возможностью выбора вида призм, что позволяет подобрать наиболее удобный вариант замены изображения и желаемую стоимость, а в роллерном лайтпостере можно демонстрировать от 1 до 15 плакатов, регулируя время показа и варьируя стоимость размещения.

Про международный опыт в этой области рассказывает российский представитель компании PRISMAFLEX INTERNATIONAL Сергей Месяц. Компания изготавливает весь спектр рекламоносителей формата 3,7 х 2,7 м - от статичных щитов до скроллеров и даже светодиодных экранов. Основные рынки компании для данного формата – Европа, Африка и Ближний Восток. В Европе доминируют скроллеры и набирают силу светодиодные экраны такого формата. В Африке наблюдается некий паритет между скроллерами и призмавижн, и уже появились первые LED-экраны. На Ближнем Востоке преимущественно устанавливаются скроллеры, хотя позиции призмадинамических рекламоносителей тоже сильны.
В крупных регионах России скроллерам 3,7 х 2,7 м отдается предпочтение при размещении в центральной части городов, в то время как небольшие административно-территориальные единицы склоняются к более привычным призмадинамическим установкам в современном обрамлении, добавляет Сергей Месяц.

Значительно больший спрос на призмадинамические конструкции отмечает и Александр Богомазов, генеральный директор компании «Динамические конструкции», специализирующейся на производстве динамических конструкций обоих типов. По его мнению, вероятно, причиной тому - цена, надежность и отсутствие спроса на демонстрации более трех рекламных изображений на одном носителе.

Денис Поляков, директор компании «РеДиУс» (Омск), специализирующейся на изготовлении призмадинамических конструкций отметил, что формат 3,7 х 2,7 м пользуется большим спросом, чем призмадинамические конструкции 6 х 3 м, и заказы на него растут. Кстати, в планах компании – приступить к производству конструкций роллерного типа, в том числе и скроллеров.


  • Появление в России
  • Переломный этап
  • Ситиборды сегодня
  • Разновидности и технологии
  • Особенности эксплуатации
  • Инновации и новинки

  • Автор: Екатерина Бобкова
    Источник: Журнал «Наружка. Издание для заказчиков рекламы»
    Статистические данные взяты с "Эспар-Аналитик"